Просмотренное

May 06, 2013 09:22

Похоже Фассбиндер в 70-е был в ударе. Много довольно сильных работ.
"Вознесение матушки Кюстерс"(1975), реж. Райнер Вернер Фассбиндер (10/10)
Сильная социальная составляющая. Досталось и коммунистам, и правым. Основная суть, что несчастье конкретного человека мало интересно окружающим, если его нельзя использовать в корыстных целях: будь то представление певицы, статья в газете или политическая борьба. Смерть отца даже отпуску детей не помеха. Фильм понравился.
"Китайская рулетка"(1976), реж. Райнер Вернер Фассбиндер (10/10)
Пожалуй, один из лучших фильмов Фассбиндера. Фильм можно трактовать не только в социально-психологическом ключе (нелюбовь к ребёнку), но более в символическом. Девочка-подросток-инвалид - символ послевоенной Германии. Остальные персонажи - разношёрстное общество. Здесь проблема вины, безраличие к судьбе страны, стяжательство, плагиат, прелюбодеяния. Данный фильм стал одним из самых любимых.
"Газетчик"(2012), реж. Ли Дэниелс (8/10)
Своеобразная картина. Примечательно, что сначала пенитенциарная система дала сбой дважды: сначала засадила невиновного без проверки, а затем выпустила убийцу опять же без проверки. Так работают системы везде, что очень грустно, так как это говорит о том, что человек перед лицом системы беззащитен. Кстати, Николь Кидман здесь великолепна.
"Цезарь должен умереть"(2012), реж. Паоло и Витторио Тавиани (10/10)
Должен признать, что видео некоторые другие картины братьев Тавиани. Эта лента, пожалуй, одна из сильных. Тавиани ещё раз напомнили о том, что творения Шекспира бессмертны. Довольно интересно непрофессионал играл Брута.

Общ: Кино

Previous post Next post
Up