Aug 30, 2010 13:01
Уже все, кому не лень, писали про «С днем рождения, милый!» и «Света, я тебя люблю! - Игорь» на рекламных щитах. Мне это не кажется чем-то уж очень ужасным. Даже можно порадоваться за рекламщиков, создавших новый рынок сбыта.
Из занимательного.
На днях видела щит «Милая, выходи за меня замуж! - Дима». На щите фото девушки, похоже, вытащенное из социальной сети. Подумалось, что, может быть, девушка не хотела, чтобы именно эту фотография прикрепили на щит. А, может, вообще не хотела бы красоваться на щите. Вдруг она не хочет замуж за этого Диму. Ну и как-то это неинтимно такое предложение делать на щите.
В Омске, по-моему, в телевизионном районе в частном секторе уже лет 10 стоит щит. Раньше на нем была фотография двух девушек, вроде, близняшек. Просто фотография, без каких-либо надписей. А последний раз, проезжая мимо, я заметила, что фотография новая
- теперь на ней две девушки и ребенок. Проезжаю я там быстро на маршрутке и район такой, что выходить, чтобы рассмотреть щит не стоит, поэтому сказать точно, те ли это девушки, не могу. Но это очень похоже на некий семейный альбом.
Похоже, на наших глазах рождаются новые жанры публично-интимной коммуникации.
А вы хотели бы получить в подарок щит со своей фотографией? Раньше фотографию могли напечатать только на памятнике к могилке, но там уже все равно, какую выберут, и уже не у кого спрашивать, хочет ли, а тут...
интимность,
щиты,
публичность,
реклама,
наблюдения