Mar 13, 2012 16:32
Как-то мне кажется что основная масса этих произведений и движений делается бездельниками для тех кому воспользоваться этими знаниями толком и не получится. Ибо нех.
Вот у нас манагер сейчас сидит, книжку какую-то читает. Заголовок раздела: "Взаимоотношения с ключевыми клиентами". Уж простите, но если ты не понимаешь как общаться с ключевыми клиентами, не место тебе в бизнесе. Ибо взаимоотношения простые корефанские с простым учётом что однажды могут и кинуть. И не помогут перелопаченные толмуды и прослушанные курсы если ты не понимаешь нормальные человеческие отношения. Именно в данном случае формальный подход не работает, ибо ключевой клиент - твой формальный друг - дружить книга не научит. А если человек нормально на телефонный звонок ответить представившись не может и письмо подписать, я сомневаюсь что прочтение подобных книг даст ему что-то.
Босс тут говорил, что он курсы MBA закончил. Дак эти курсы, судя по всему, помогли ему лишь поднять его болезненно завышенное самомнение и обострить детские комплексы.
Выговорился маленько. Легче :)
люди,
Личное