Вот пьяному ежу понятно, что вина целиком и полностью на подготовке пилотов (и может быть от части к программистам автопилота, не сумевшим заложить в него вещь обхода грозы, но положа руку на сердце, программу писали не в России). А что на выходе. Как мать повинуясь животным инстинктам обмазывает сына маньяка, так и тут повинуясь уже мему (младоиудейскому) совершенно не знающие о том кто такие были те пилоты, что по факту и раздули пожар открыв форточки ради спасения своих задниц во все глотки начали искать соломинку в глазу пассажиров.
В чем подвох. Подвох в том, что яжматерецкие дети кончают в исправительных учреждениях, привыкнув, что им сходит с рук любое.
Россию посадили как могли, но настоящее возмездие тем самым отмазовщикам придёт от законов развития цивилизации.
1) на надо было переться на грозу. Потому что автопилот показывал маршрут через нее. Понятно, что простейший навигатор показывает, как обходить пробки, а вот про обход грозы видимо не подумали.
2) от удара молнии вырубило автопилот. На самом деле если тогда что и начало тлеть, пассажиры этого не заметили. Но они заметили, что самолёт начали вести в ручную люди, которые если до того сие и делали, то максимум один-два раза. То есть на видео было видно что он садился кое как.
3) пилоты наложили в штаны уже после ого, как поняли, что самолёт придётся сажать им самим. А чтобы на земле не заподозрили их в том, что они самолёт садить не умеют, они упорно утвердили, что ситуация "под контролем".
Вот если бы они сразу сказали, что что-то не так, что нужны пожарные машины, что пассажирам следует приготовиться к аварийной посадке. Если бы они сбросили излишки керосина, то ситуация конечно бы была и внештатная, но без летальных исходов.
4) До приземления самолёт вполне себе тлел. Пока открыв форточку в кабине экипаж не создал сквозняк. Якоже если, что капитан покидает судно последним...
З. Ы. Е гра фа. На какой член они там вообще сидят и получку получают. Вот выкинуть из кабины и кресла и штурвалы и все остальное, писать программы уже с расчетом на то, что в самолёте кроме неё никого не будет. И сдаётся мне, что была бы установлена такая, то все были бы по уму.
Не знаю как на суперджетах, но по идее все системы дублируются и если не отшибло мозги (по крайне перед больше чем они были отшиблены изначально) пилотам, что уж резервному компьютеру их не отшибло бы тем более.
Ом.
Приложение
Обратите внимание, это классическая технология. Как она устроена? Вот то же самое было с пассажирами, что пытались переключить внимание на пассажиров, которые якобы хватали свои чемоданы. Действительно, несколько пассажиров вышло с кладью, которые сидели в бизнес-классе. Кстати, один из них был глава Североморска. Но, учитывая, что этим пассажирам просто не хрена не объявляли, единственное объявление, которое прозвучало в салоне самолета, заключалось в том, что «Ребята, у нас тут есть технические сложности. Мы возвращаемся обратно», в этих пассажиров очень сложно кинуть камень, даже в главу города, видимо, члена «Единой России», потому что человек в такой ситуации, если ему ничего не сказали, не обязан включать мозги, к сожалению. Кроме того, действительно, это никого не задержало, потому что это были реально маленькие баульчики.
Так вот это классика жанра. Если вы помните, когда у нас в Сочи разбился самолет, который летит в Сирию, о чем говорили все? Ах, какая нехорошая Божена Рынска, что она сказала про энтэвэшников, летевших в этом самолете. А когда у нас случилась «Зимняя вишня», началась какая-то компания: «Ах, тут какие-то коварные блогеры украинские специально распространяют фейки о количестве погибших». Нет, ребята, давайте не обсуждать хвост собаки Алкивиада, давайте обсуждать самого Алкивиада. Давайте обсуждать катастрофу. Не переключайте наше внимание. Вот еще раз говорю, это та технология… раньше можно было полностью замолчать событие - теперь его пытаются нам заболтать.
Ю. Латынина
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/