1999 г.
Олег (отчим) ненавидел меня, а мамка тогда ошивалась у него.
В том же доме где я жила с бабушкой. Без мамки мне было скучно, а Олег меня из девятки (его квартиры) гнал. Я поехала в город на Ленина там тогда был То-То (нечто среднее между макдональсам и столовой). Заранее купив 5 литровую бочку пива "Балтика; экспортное" я спросила там "Можно ли со своим?” "Можно". Пила там весь день, угостила бурята, мы с ним поговорили хорошо и потом он ушёл и заместо его пришло русский. Человек сразу показался мне подозрительным и если бы я была по трезвее и по опытнее, то я закруглилась бы сразу как закончилось пиво. Но я дура пьяная не сделала так и поддалась на его уговоры взять ещё вина (уже не к добру, какого черта он мне сдался). Как на зло в тот день там не работал туалет и я регулярно выходила отлить за гаражи.
Видимо во время этого он и огрел меня по голове каким-то тупым предметом. После чего я очнулась в третьей больнице без денег и документов (вторая ошибка - на я брала их с собой). Сказав что заяву писать бессмысленно и до дому я доберусь, я естественно без билета поехала домой на автобусе договорившись с кондуктором.
Стремясь увидеться с мамкой я приперлась к Олегу, который оттаскал меня на' прямо на площадке не дав и слова сказать по делу.
Потом (через несколько дней) он сказал что нужно было добавить мне, не что мамка резонно заметила что тогда бы на него ещё повесили бы и башку.
Так я посеяла свой первый паспорт. Понятно что это ни как небыло связанно с трансексуальностью и некто и ни подумал бы что я не натуральная женщина. Даже если он как-то (например через ультрабинокль:-) ) и увидел мои гениталии когда я мочилась (между прочим сидя) возникает вопрос, а что он там выглядывал.
Если бы он меня тогда замочил, наверника-бы тоже говорили что на почве гомофобии.
Вывод; не' пить с мужиками за свой счёт.
Ом.