Рис. Спорум - его история несколько напоминает показанную в фильме "Кожа"
Вот я была бы не прочь избавится от члена и заполучить женские документы. Хороша бы я была если бы пользовалась данной максимой. Как в анекдоте;
Поймала трансуха золотую рыбку, а та ей и говорит.
Желай, что хочешь, но учти, что у соседа будет в два раза больше:-)
Бахучара-Мата Ведическая богиня трансгендеров
А если серьёзно то много ли пользуются данной максимой младоиудей, что осуждая однозначно повышающею уровень жизни смену пола во взрослом возрасте, при этом настаивают на как можно скорейшем проведении "корректирующих" (на самом деле калечащих) операций на интерсексах (детях рожденных с промежуточными между мужскими и женскими половыми признаками) до того, как те смогут высказать своё мнение об этом.
Якоже ещё женщины бывают которые сами испытывая сексуальное влечение к мужчинам, при этом осуждают за это других мужчин. Это кроме того, что запрет ЛГБТ имеющийся в иудаизме (и только в нем) и был введён, для того, чтобы сохранить искусственно вырытую младоиудеями пропасть между мужчинами и их служанками и сексуальными приставками женщинами.
Так что если копать достаточно глубоко, то противоречия нет и в моём случае. Вот вам бы понравилось если бы вам насильно поменяли пол и заставили жить в нежелательном гендере, как герою фильма "Кожа в которой я живу"? Тогда почему же вы желаете этого мне.
Лицемеры.
Ом.
Приложение
260. Признаки Дхармы. Максима: «Не делай другим того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе».
Юдхиштхира сказал:
1. Все потомки Ману сомневаются относительно дхармы; Что такое дхарма? Откуда дхарма? Это скажи мне, Прадед!
2. Только для здешнего или для потустороннего мира существует дхарма, Или для обоих (предписана) дхарма? Это скажи мне, Прадед!
Рис. Лактейша - принсесса канадская, рожденная мальчиком. Увы некоторые люди считающие себя нарвственными больше хотели бы чтобы их дети мечтали быть морадерами на окупированных территориях или нацпедателами a-la "Моторолла", чем принцессами.
Бхишма сказал:
3. Праведное поведение, Веды, Предание - три признака дхармы. Вещие называют цель четвёртым признаком дхармы.
4. Кроме того, они возвестили о правилах (дхаранах), высшие и низшие определили; Ради продвижения здешнего мира совершается соблюдение дхармы.
5. В обоих случаях - здесь и в ином мире - (так) достигается счастье. Не соблюдая определённого долга, приобщаются злу злодеи;
6. Злодей не освобождается от греховности (даже) несчастьем; Отрицающий зло бывает таким же, каким бывает знаток дхармы.
7. Благонравие - опора закона; прибегая к нему, ты (это) постигнешь. Разбойники, преисполненные беззакония, грабят богатства;
8. Радуется бесправию вор, стянув чужое, Когда же его обирает другой, он ищет раджу.
9. Он завидует тем, что своим добром довольны. Безбоязненно, не сомневаясь, чистый приходит к воротам раджи,
10. Ведь он за собой не знает никакого дурного поступка. Слово правды свято, нет ничего выше правды.
11. Всё держится правдой, всё пребывает в правде; Даже закоренелые злодеи порой поступают по правде;
12. В общении между собой они без обмана уговор соблюдают; Те же, что нарушают верность, неминуемо гибнут.
13. «Нельзя уносить чужого добра» - так вечный закон указует, Но сильные считают, что это слабые его провозгласили,
14. Когда же впадают в бессилье, тогда (закон) им по нраву; Ведь не очень-то долго (человек) бывает сильным, счастливым.
15. Поэтому никогда не направляй свой разум на кривду. У такого нет страха ни перед неправедным, ни перед разбойником, ни перед раджей:
16. Не делая никому ничего плохого, безмятежно существует чистый, А вор всего страшится, как лань, попавшая в деревню.
17. Совершивший много зла от других ожидает того же, Но радостно и безбоязненно везде ходит чистый.
18. Ведь он не сделал ничего дурного, чтобы самому подозревать другого. «Надо давать, это долг (дхарма)!» - так радующиеся благу существ (утверждают).
19. А богатые считают, что так неимущие провозглашают; Когда же сами теснимы нуждой, тогда этот закон им по нраву.
20. Ведь не очень-то долго (человек) бывает богатым, счастливым. Те поступки других, которых человек для себя не желает,
21. Что самому неприятно, пусть не делает и другим людям. Кто спутался с чужой женой, что может сказать другому?
22. Но то, что тогда он сделал другому, для себя не захотел бы; Кто для себя хочет жизни, как может убить другого?
23. Надо позаботиться для других о том, чего для себя желают; От преизбыточных благ следует хоть что-нибудь уделять другому.
24. Так поступая, благой заимодавец получит с избытком; Пока он нуждается в помощи богов, пусть стоит на этом.
25. Когда же он благое воспримет, пусть утвердится в законе. Всё нужно делать с приязнью, так мудрые говорят о законе (дхарме);
26. Рассматривай это как признак для различения законного и беззаконного, Юдхиштхира, Некогда его установил творец для целокупности мира.
27. Таково утончённое высшее поведение благих, управляемое законом и целью. Итак, тебе возвещён признак дхармы, превосходный Каурава!
28. Поэтому никогда не направляй свой разум на кривду.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 260 ГЛАВА - СКАЗАНИЕ О ПРИЗНАКЕ ДХАРМЫ.
267. Разгневанный брамин велит сыну убить свою мать, а сам удаляется совершать аскезу. Одумавшись, он раскаивается в сделанном и, трепеща, возвращается домой. Сын в это время всё обдумывал приказ отца; как Медлитель не спешил выполнить его. Поучение: невреждение выше долга сыновьего повиновения.
Юдхиштхира сказал:
1. Как нужно рассматривать подлежащее выполнению - медленно или быстро? В нашей трудной деятельности ты всегда был нашим высшим учителем, владыка.
Бхишма сказал:
2. И об этом такую древнюю быль повествуют: О случившемся некогда с потомком Ангираса Чиракарином.
3. О Чиракарин, благо тебе, благо тебе, Медлитель! Ведь делом не согрешил Чиракарин премудрый.
4. Многопознавший Медлитель был сыном Готамы, Медленно приступал он ко всем делам, откладывал их надолго,
5. Долго бодрствовал, долго спал, долго обдумывал задачу. Порученное он медленно выполнял, за что Медлителем был прозван.
6. Из-за медлительности в принятии решений его считали Слабоумным легкомысленные, недальновидные люди.
7. Раз ему приказал отец, других сыновей минуя, Разгневанный каким-то проступком: «Убей свою родительницу, (Медлитель)!»
8. Вот что сказал тот певец, превосходный шептун Гаутама, И отправился в лес немедля, причастный великой доле.
9. «Ладно», - медленно сказал согласно своему нраву Медлитель, Но по своей медлительности, долго размышляя, он отложил (выполненье).
10. «Как мне, не убивая мать, приказ отца исполнить? Как изловчиться, чтобы мне, как преступнику, не нарушить долга?
11. Веленье отца - высочайший закон, охранение матери - врожденная дхарма. Сыновство не в нашей власти, как бы потом не пришлось терзаться!
12. Убив женщину, да ещё мать, может ли кто быть счастливым? А непочтительный к отцу как может достичь уваженья?
13. Сын обязан отцу не перечить; и матери защита - священный долг (сына), Непреложно и то, и другое, как же мне не нарушить ни того, ни другого?
14. Ведь сказано: зачиная, отец себя влагает Для укрепления добрых нравов в семье и роде.
15. Я же, их сын, (не только) отцом, но и матерью создан; Как этого не признать? Я обоих почитаю, как своей жизни источник.
16. То, что говорит отец при обряде родин и обряде возвращения от гуру, Есть утверждение несомненной важности отцовского (права).
17. (Слово) учителя, преисполненное заботой и мыслью, есть вершина высочайшего долга, То, что говорит отец, есть высшая, утверждённая Ведами дхарма.
18. Сын - высшая радость отца, отец же - всё для сына; Только отец предоставляет (ему) все блага, начиная с тела.
19. Итак, слово отца подлежит выполненью, (от этого) нельзя никак уклоняться: От грехов очищается тот, кто волю отца выполняет.
20. При наслаждении, при вкушении (пищи), при обучении, при рассмотрении всего в мире, При общении супругов, при родовспоможенье также
21. Отец есть закон (дхарма); отец - это небо, отец - высочайший подвиг (тапас), Если доволен отец - довольны все боги.
22. Все благословенья, что произносит отец, приносят человеку счастье; Уничтожаются все грехи, если отец доволен!
23. Отпадает от стебля цветок, плод падает с ветки, Но, с любовью воспитывая сына, отец его не покидает.
24. Так в размышленье выясняется, насколько важен отец для сына: Немалая опора отец! Теперь о значении матери стану думать.
25. Этого (тела), смертного моего состава из пяти сутей, Родительница есть причина, как мягкая (крестовина) арани - огня причина.
26. Мать для тела мужчины есть (порождающая огонь) арани, она отвращает все его невзгоды; У кого есть мать, есть и заступница, у кого нет, тот без заступницы остаётся.
27. Тот не скорбит, того не сокрушает старость, Кто, даже утратив счастье, может дома воскликнуть: «Мама!»
28. Кто приближается к родительнице, будь у него сыны, внуки, Даже будь он столетним, тот к ней как двухлетний ребёнок приходит.
29. Будь он удачлив иль неудачлив, больной иль здоровый, Всё ж сына охраняет мать, нет лучшей пестуньи в природе;
30. Тогда он становится старым, тогда становится несчастным, Тогда мир для него пустеет, когда он мать утратит.
31. Отраднее, чем мать, нет сени, отраднее, чем мать, нет дороги, Нет лучшей заступницы, чем мать; любви, подобной материнской, не бывает!
32. Носящую во чреве «дхатри» называют, родящую - «джанани» (именуют), Взращивающую тело - «амба» - мама, «вирасу» - ту, что витязей рожает,
33. «Шушру» зовётся та, которую слушаются дети. И тело матери возможно ль человеку, Не олуху, не потерявшему рассудок, убить беспрекословно?
34. Желание слить жизненные токи супруги вместе выполняют - Отец и мать; по достижении ж цели только на мать ложится бремя.
35. Знает мать, какого рода тот ребёнок, чей он, (К нему), ещё нося (во чреве), мать чувствует любовь и нежность, отец потомство (зарождает).
36. Мужчины принимают на себя долг, сопрягая (с женою) руки, Но, если потом (супруг) уходит, супруге хвалить его не нужно.
37. Он, муж, кормит жену, а потому - кормилец; он над нею властвует, а потому - владыка; Но погубивший эти свойства уже ни владыкой, ни кормильцем (называться не может).
38. Тогда жена не виновата, супруг виновен. Муж, нарушая (брак), в великом грехе повинен.
39. Конечно, для жены божественен супруг, всего превыше; Себе подобной сущности, но высшей она себя вручила.
40. Итак, грешит супруг, не виноваты жёны, Во всех делах он грешен, а сторона жены безгрешна.
41. И если женщина не заговаривала, не выявлялась (мужу),
А тот насытился общеньем, открыто сам заговорив, он виноват, конечно;
42. Что женщина, да ещё мать, чтимая высоко, не подлежит убийству, Это ведь даже неразумному скоту понятно.
43. Отец, как известно, (только) богам подобен, А мать своей любовью достигает подобия и богам, и смертным».
44. Так сын по своей медлительности раздумывал долго; Истекло много времени, тогда отец его вернулся.
45. Многопознавший Медхатитхи, стойкий в подвиге Гаутама, Много поразмыслил за это время над нарушением (его) женой устава.
46. С великим прискорбием, проливая горючие слёзы, Придя к раскаянию по милости Писания и по (своей) решимости, он молвил:
47. «Мою обитель посетил Пурандара: трёх миров владыка Прибыл по праву гостя, приняв образ брамина.
48. Его приветливым словом и преклоненьем я встретил согласно уставу; Почтил водой (для) омовения (ног) и приношением аргхья.
49. «Я (твой) слуга», - так молвил, (а сам подумал): За это он будет ко мне благосклонен, Но если проявит неблагосклонность, то жена неповинна в проступке.
50. И вот ни жена, ни я, ни тот странник, тридцати (богов) владыка, Не нарушали закона, (моя) затемнённость была (всему) виною.
51. Девственники считают: недуг от ревности происходит; Охваченный ревностью, я погрузился в океан злодейства:
52. Недугом одержимый, я убил праведницу, супругу, Жену, которую кормить обязан! Кто спасёт меня ныне?
53. Уходя, я наказывал благородному Чиракарину: «О, если бы ты был (воистину) Медлителем, чтобы спасти меня от преисподней!
54. О Чиракарин, благо тебе, благо тебе, Медлитель! Если ты промедлил, то (воистину) ты - Медлитель!
55. Спаси меня и мать, накопленные умерщвлением плоти (мои заслуги), (Спаси) себя от преисподней, Медлителем будь ныне!
56. Воистину в силу познания медлительность тебе присуща! Да будет она плодотворна, будь же Медлителем ныне!
57. Мать долго тебя ожидала, долго носила во чреве, Плодотворной да будет твоя медлительность, Медлитель!
58. Медленно двигайся огорчённый, долго спи, получив приказанье, Нам обоим (предстоящие) долгие муки помни, Медлитель!»
59. Раджа, так тяжко страдая, великий риши Гаутама Увидел сына, Медлителя, стоящего неподалёку;
60. Чиракарин же, увидев отца в предельном горе, Бросив оружье, с преклонённой главой приближался, прося прощенья.
61. Гаутама, увидев его, припавшего к земле головою, А жену, (стоящую) неподвижно, пришёл в великую радость.
62. С тех пор она неразлучно была с махатмой, супругом, Даже когда тот удалился в пустынь с разумным сыном.
63. «Убей!» - так (отец, уходя от ему надлежащего дела, Приказывал сыну, стоящему с оружьем в руках, готовясь исполнить (отцовскую волю);
64. Но, когда сына увидел, припавшего к его ногам, то понял, Что (беду), проистекающую от легкомысленного приказа поднять оружье, тот отвратил боязнью (совершить преступленье).
65. Долго в голову его целовал отец, восхвалял его долго, Долго держал в объятьях, «Долго живи!» - восклицая.
66. Затем Гаутама (в порыве) радости, охваченный любовью к сыну, Многопознавший сказал ему приветливое слово:
67. «Благо тебе, Чиракарин, живи, Медлитель, долго! За то, что по твоей медлительности, милый, надолго я остался беспечальным!»
68. И песнь сложил премудрый Гаутама, превосходный муни, Превознося медлителей разумность и благие свойства.
69. Медленно нужно завязывать дружбу, а завязав, лишь медленно разрывать её должно; Только медленно завязанную дружбу стоит удерживать надолго.
70. Кто в страсти, гневе, гордости, обмане и злодействе, При неприятности медлительно действует, тот похвалы достоин.
71. Если с товарищами, слугами, с челядью женской, С милыми сердцу отношения неясны, то медлительность похвальна.
72. Вот как Гаутама был сыном доволен, Бхарата, За медлительность в том поступке, Каурава.
73. Итак, человеку нужно обдумывать всякое дело И медленно принять решенье, чтобы (потом) не мучиться долго.
74. Нужно долго сдерживать гнев, долго заниматься делом, Чтоб не пришлось раскаиваться в каком-либо поступке.
75. Долго нужно сидеть у ног старцев, долго воздавать им почтенье, Длительно долг выполнять и (задачу) рассматривать долго.
76. Кто длительно почитает мудреца, долго посещает учёных, Долго себя смиряет, того уважать будут долго.
77. Следует долго задерживать речь, касающуюся выполненья дхармы, Коль другой об этом спросит, чтобы потом не раскаиваться долго.
78. Пробыв много лет в той обители, великий подвижник, Певец через годы взошёл вместе с сыном на небо.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 267 ГЛАВА - ПОВЕСТЬ О МЕДЛИТЕЛЕ