1897 Audibert & Lavirotte машина для богатых клиентов. Одна из многих.
Так получилось, что услышав слово "лимузин", мы представляем себе, нечто длинное, черное, с тонированными стеклами, а если речь о классиках", то вместо окон, воображение рисует "Бугатти Рояль" с хрустальными фонарями.
И в большинстве случаев, для большей части временных рамок, это будет верно.
1901г. Darracq Two Seater. 8 л.с. Машина "промежуточного типа". Между БОЛЬШИМИ авто и малыми вуатюреттами.
Просто нужно помнить, в те времена, простое обладание автомобилем, уже было показателем достатка владельца. И часто, на шасси малых машин, ставили дорогие кузова, наподобие уже известного "Рено-Лимузин", которые моментально поднимали машину в ранге, на пару делений. В нижнюю строчку каретообладателей.
1898u/ De Dietrich Grand Duc. 10 л.с.
Все тогдашние автомобили, строились с использованием старинного каретно-кузовного опыта. Машина получала высокие колеса, помогавшие в доМишленовскую эпоху, преодолевать неровности дороги. Чтоб колесо, не слишком трясло пассажиров, его - колесо конечно - крепили к раме с помощью длинной и мягкой рессоры. Такие рессоры, немного позже стали называть "полуэллиптическими". При таком нагромождении высоких агрегатов, рама машины, автоматически задиралась на метровую высоту. И располагалась на уровне верхнего края, переднего колеса. Разумеется, машина получалась высокой, неустойчивой, склонной к опрокидыванию.
И пока, спасали небольшие скорости движения.
1900г. Panhard-Levassor Type A2 Tonneau Fermé. 6 мест. закрытый лимузин. 10 л.с.
Машины, безусловно, с современной точки зрения, совершенно не эстетичные. Но до появления революционного "Даймлер-Мерседес Симплекс", оставалось уже совсем немного времени.
Спасибо за внимание.