Жажда скорости. 1881год. La Rapide. Быстроход Амаде Болле.

Sep 24, 2019 20:13





Воодушевленный успехом La Mancelle, Амаде Болле, построил еще более быстроходный паромобиль. Новый "рысак", La Rapide, созданный в 1881 году, развивал скорость от 58 до 62 км/ч. Эта скорость была достигнута в пробеге до Ле Мана. Но машина не выдержала испытания брусчаткой....
К сожалению, подробных фото и описания конструкции, найти не получилось. Говорится только, что в этой машине была сделана попытка объединить места водителя и шоффера-кочегара, в одном месте. Как можно понять на фото, котел стоит перед водителем, так чтоб можно было подбрасывать топливо на ходу, для чего кочегар-механик, сидел впереди рядом с водителем. Такое расположение членов экипажа, станет надолго традиционным. Сам паровой двигатель, вероятно находится под пассажирским салоном, и скорее всего представляет собой горизонтальную двухцилиндровую машину. Размеры паровой машины, вероятно были достаточно велики, коли уж она «выдавила» наружу рессоры подвески задней оси, и высоко вверх - места пассажиров сзади.
По каким то причинам, машина не строилась серийно. Но работы Болле дали толчёк другим изобретателям и создателям авто и механических велосипедов.
La Rapide, можно назвать первым в мире «суперкаром». Так как этот автомобиль был самым быстроходным на тот момент, безрельсовым колесным экипажем.

1881 год, транспорт, авто, жажда скорости, паровой автомобиль, история

Previous post Next post
Up