Оригинал взят у
imperium_ross в
Не сбывшиеся мечты идиотов или мечтать нужно с умом. Фотоснимок зафиксирован в 8.40.
Кратковременный паралич транспортного движения в современном новом
Плющихинском жилмассиве Октябрьского района города Новосибирска каждый год бьёт рекорды, например в этом 2016 году он ежедневно вступает в силу в 6 часов 50 минут, и длится приблизительно около 3 часов, ранее в прошлом 2015 году фиксировал транспортный коллапс ровно в 7 часов 00 минут утра.
В настоящий момент к реальной статистике стоит добавить небольшое наблюдение, чтобы добраться до остановки наземного транспорта Автодром (ориентир ТЦ "Дружба" и гипермаркет "Лента") по Гусинобродскому шоссе на автобусе №35 требуется около 45 - 50 минут езды от конечной остановки Виталия Потылицына, выбрав второй вариант маршрута от конечной остановки Виталия Потылицына до остановки наземного транспорта жилмассив Волочаевский, то передвижение по времени составит около 50 - 60 минут езды на общественном транспорте автобусов №30, №95, №96, №97, №98.
Фотоснимок зафиксирован в 9.20.
Бодрая пешая прогулка шагом до остановки Автодром составит 20-25 минут, возможно у некоторых читателей возникнет вопрос, почему, собственно я прицепился именно к остановкам: Автодром, и жилмассив Волочаевский, отвечу, что в этом транспортном узле можно легко пересесть в знаменитый скандальный трамвай №13, который следует по железнодорожным рельсовым путям в сердце Новосибирска без каких - либо препятствий и проволочек.
Отмечу, что к 10.00 утра неприятный дорожный затор по улице Волочаевская рассасывается до вечера.
Фотоснимок зафиксирован в 10.15.
Не сбывшиеся мечты идиотов или мечтать нужно с умом.
При застройке жилмассива "Плющихинский" было много рассказано сладких слов и мэрией и чиновниками, и бизнесменами, но как время показало на практике, дальше слов, дела не шли на лад.
Проекты согласно генеральным планам о том, что жилмассив свяжут в дальнейшем с улицей Выборной, и переход и связь с Выборной должен был осуществиться через реку Плющиха от улицы Высоцкого, остались на словах.
Также к 2016 году не появились вдоль Гусинобродского шоссе обещанные две станции Дзержинской линии метрополитена и метродепо "Волочаевское", как и запланированный запуск на Плющихинский массив троллейбусов на аккумуляторах, и одна ветка скоростного трамвая.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там. (И.А.Крылов. 1814 год).
Живите и мучайтесь.
IMPERIUM_ROSS.