20:42, дорога к Музартскому перевалу, трасса Сята.
Палатка ночью показала себя превосходно. Мне даже было жарко ночью, я расстёгивала спальник и высовывала ноги :)
Проснулись чуть позже десяти, около 12 выехали на Чжаосу. Завтрак в Чжаосу самсой и бухлёром.
Потом отказала карта: китайцы сейчас дерутся с гуглом, карта открывается только с двадцать пятой попытки после танцев с бубном и молитвенных песнопений... Короче, из Чжаосу выехали не по той трассе /планировали S237/, и всё бы ничего, если бы в одном из селений не свернули бы на восток. В общем, немного заблудились, пришлось возвращаться, потеряли время. Дорога особо красивой не была, сняла только пару лугов с лавандой. Сюда её давно завезли из Франции и разводят, но дикорастущая тоже есть.
Сегодняшняя наша цель - ледник на Музартском перевале, поэтому в селении Чаханьусу мы съехали с трассы и пошли на юг. Тут есть дорога, которую китайцы называют Сяда. Проблема в том, что её как раз строят... Мы проехали 14 км по невообразимой щебёнке и гравию на скорости не больше 25 км/ч, особенно потому что она вся сплошь состоит из крутых спусков и подъёмов.
Сей момент мы стоим где-то посередине и ждём, пока для нас укатают трассу.
Нет, серьёзно :)
Ребята сказали, к девяти закончат. Поедем по свеженькому.
23:56, там же.
С трудом, но добрались до конца этой жуткой дороги. Заселились в юрту. Она большая, есть буржуйка. Сидим в тепле, напились чаю с молоком. С этого места видно ледник, на который пойдём завтра - ещё 18 км дороги.
Небо невообразимо звёздное, глубиной во вселенную. Шумит река. Хорошо.
Боюсь подумать, как завтра будем по этой трэшовой трассе ехать назад.
Итог дня: Пробег за день 163 км, время в пути 10 ч. Расход топлива 9 литров. За 20 км от Чжаосу заправили 8 литров на 60 ю.