Для лучшего восприятия желательно вначале прочитать
https://redreptiloid.livejournal.com/12920.html Вчера опять звонили из Зверьбанка.
- Здравствуйте, Алексей Викторович. Звоним по вопросу сотрудничества. Вы ведь являетесь директором компании «ХХХ»? Не хотите открыть резервный расчетный счет в Зверьбанке? обслуживание абсолютно бесплатно.
- Здравствуйте. Компания «ХХХ» в настоящий момент не действующая. Но у нас есть расчетный счет в Зверьбанке. Мы уже являемся вашими клиентами.
Вообще, ситуация конечно забавная. В любой, самой примитивной CRM системе, первое, что выводится на экран оператору - история взаимодействия с клиентом. Можно, конечно, наивно предполагать, что они звонят по списку телефонов из тетрадки, но что-то я сильно в этом сомневаюсь. Тем более, заход уже далеко не первый.
- Я вижу, что вы не пользуетесь счетом в настоящее время.
- Понимаете, год назад ваши коллеги меня очень сильно подвели. В ситуации, когда мне срочно нужны были кредитные деньги, они вначале показали приличную сумму кредитного потенциала, а через 20 минут без объяснения причин отклонили кредитную заявку на вдвое меньшую сумму. Хотя я лично предупреждал, что меня устроит любая разумная сумма. В результате следующую заявку я мог подавать только через два месяца. Пришлось получать кредит в другом банке, обороты также пришлось перенести к ним.
- Мне очень жаль, что у вас негативный клиентский опыт. Может быть вы дадите нам ещё один шанс?
- Конечно. Для этого мне нужно от Зверьбанка предложение по кредиту, которое будет существенно выгоднее текущего. Но - деньги вперед.
- Вы можете подать заявку. Она будет рассмотрена на общих условиях...
За последние полгода это третий подобный диалог. Чем-то напоминает старую дискуссию:
mindfactor Должна быть железная непоколебимая готовность не брать говно даже если будут раздавать его бесплатно. Даже если ничего другого нет во всём городе.
Даже если за не-говном надо ехать на другой конец мира и платить за него вдесятеро.
А если такой готовности нет - потребитель будет жрать говно ВСЕГДА.
redreptiloid Ну что ж, пример действительно доступный, столкнулся с производителем говна - в игнор его, пока не приползет и не докажет что исправился. отличный метод!
так же попробую продолжить пример, а вы поправите где я отклонился от вашей великой мудрости:
1. Купил симку МТС (Теле2, Билайн, Мегафон), а опсос оказался говном, в офисе компании рассмеялись в лицо. Естественный вывод - никогда больше не покупать никаких услуг МТС (Теле2, Билайн, Мегафон) до тех пор, пока не будет представлены доказательства того, что что-то из их услуг- точно не говно. Даже если вообще больше никто, кроме МТС (Теле2, Билайн, Мегафон), не будет оказывать услуги мобильной связи.
2. Пошел к их конкуренту, они точно не говно! Купил симку Теле2.... дальше см.п.1
3. Повторил 4 раза. Операторы закончились, идти дальше некуда. Сижу без мобильной связи, зато я не говно и говном не пользуюсь ! Скоро они все четверо приползут ко мне за моими 5 баксами в месяц, разорятся без них!!
Понятно, что в данной конфигурации у клиента нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но оказывается, что и у большой корпорации также нет никакого реального способа повлиять на ситуацию.
Это ситуация идеального, бесконечного тупика.