Конечно, сетевые эксперты по теории вероятности - это что-то с чем-то, наслаждаться их выводами можно до бесконечности, взять хоть КДПВ. Но я тоже немного позанудствую: 65.1% - это если события полностью независимые, то есть стартапер - полный идиот, не выносящий никаких уроков из предыдущих попыток. То есть расчёт верен для инвестора, но не для стартапера. Хотя человек, начавший десятый стартап после провала первых девяти заслуживает как минимум пенсии за упорство :)
Хотя человек, начавший десятый стартап после провала первых девяти заслуживает как минимум пенсии за упорство :) ну, если учесть, что некоторое время назад я предпринял 12 или 13 по счету попытку "запилить стартап", меня это весьма обнадежило. Вообще, может стоит собраться с силами и живописать историю половой жизни попыток заработать денег создав стартап.
Но соглашусь. всё именно так.
Кстати, помимо простой диверсификации существует много методов уменьшения риска в стартапе, но фундаментальный риск изменения рыночной ситуации к сожалению, исключить не удастся.
История половой жизни будет весьма интересна. Думаю, не мне одному.
> фундаментальный риск изменения рыночной ситуации
В который раз процитирую полюбившуюся книгу Павла Иевлева «УАЗДао - кредо мизантропа»: фундаментальная проблема человеческого общества в том, что оно состоит из людей.
Проблема стартаперов в том, что они надеются самоутвердиться за чужой счёт и заработать на этом. Наладить наколенную штамповку стеклянных бус и, распев инвесторам дифирамбы о перспективах стекляннобусного рынка, развести их на бабло и слить им конторку.
Нормальный бизнес, сложнее популярной в России схемы украл-продал-пропил, требует годами пробивать себе дорогу на мировой рынок, тесня конкурентов и/или создавая новые потребительские привычки у обывателя. Всё ещё свободные ниши обычно не просто так свободны, умные люди с баблом туда не просто так не лезут.
Когда бизнес основан на перепродаже дешёвой рабочей силы, он в принципе не может быть нацелен на мировой рынок, потому что продажи - одна из основных статей расходов, и продажников придётся нанимать из местных.
Reply
ну, если учесть, что некоторое время назад я предпринял 12 или 13 по счету попытку "запилить стартап", меня это весьма обнадежило.
Вообще, может стоит собраться с силами и живописать историю половой жизни попыток заработать денег создав стартап.
Но соглашусь. всё именно так.
Кстати, помимо простой диверсификации существует много методов уменьшения риска в стартапе, но фундаментальный риск изменения рыночной ситуации к сожалению, исключить не удастся.
Reply
> фундаментальный риск изменения рыночной ситуации
В который раз процитирую полюбившуюся книгу Павла Иевлева «УАЗДао - кредо мизантропа»: фундаментальная проблема человеческого общества в том, что оно состоит из людей.
Reply
Reply
Reply
Нормальный бизнес, сложнее популярной в России схемы украл-продал-пропил, требует годами пробивать себе дорогу на мировой рынок, тесня конкурентов и/или создавая новые потребительские привычки у обывателя. Всё ещё свободные ниши обычно не просто так свободны, умные люди с баблом туда не просто так не лезут.
Когда бизнес основан на перепродаже дешёвой рабочей силы, он в принципе не может быть нацелен на мировой рынок, потому что продажи - одна из основных статей расходов, и продажников придётся нанимать из местных.
Reply
Reply
«Хватит стартапов!» - сказал инвестор и закопал стюардессу ©
Reply
Leave a comment