Ни единого разрыва

Aug 08, 2013 13:47


После десяти лет относительно беспечальной жизни с Роджерсом -- это такой интернет-провайдер, большой и толстый -- пришло время отряхнуть с ног его прах. За последние две недели я вызывал техников 4 раза (четвертый будет сегодня). Воля ваша, но это не сервис.

Первый раз интернета не стало как раз две недели назад. Пришел техник, залез в распределительную коробку снаружи дома, нашел, что кабель (у меня интернет через телевизионный кабель) выскочил из коннектора. Запихал обратно.

Неделю спустя интернет опять пропал. Пришел техник, сказал, что кабель старый, задубевший, коннекторы не нем уже не держатся, сказал, что нужно менять. Предложил на выбор: или он тут же кидает новый кабель, но по траве, или оставляет заявку кабельщикам, которые его зароют в землю с соблюдением всех обрядов, но месяца через два, не раньше. Я, как вы знаете, человек очень деликатный, и мне не хотелось, чтобы соседи два месяца спотыкались о мой кабель, падали, разбивали себе носы и т.д., поэтому выбрал второй вариант. Техник запихал кабель обратно в коннектор и ушел.

Позавчера интернет пропал в третий раз. Приехало сразу два добрых молодца. Они запихали кабель обратно в коннектор и бодро заявили, что кабель еще поживет. Модем не заработал. Нужно менять модем, сказали добры молодцы. Ну, поехал с модемом в роджерсовский магазин, заменил -- бесплатно, и на том спасибо. Привез домой, включил, а он все равно не работает. Сегодня вот опять жду гостей.

А теперь скажите, есть ли у меня какой-нибудь резон, кроме мазохизма, оставаться с Роджерсом и не переключиться, например, на TechSavvy DSL? И вообще, какие есть хорошие провайдеры в Оттаве? Интересует DSL, ибо коаксиал, как мы уже знаем, задубел.

home

Previous post Next post
Up