Внезапно осознали в администрации города и поручили отрекламировать событие. Начали с баннеров:
Изображение с сайта irksib.ru
Рецепт создания прост:
1. Вставляем в макет текст, добавляем в иллюстраторе градиентные полоски для динамичности (так сейчас модно). Это будет наш шаблон.
2. Идём в ближайший фотобанк, вбиваем ключевые слова: яркость, восторг, лёгкость, воздушность. Ни в коем случае не «Иркутск» - у нас универсальный подход.
Вставляем фоном в шаблон любую
выданную картинку, берём поярче.
3. Повторяем шаг 2 со
следующими картинками из фотобанка, вставляя в шаблон и сохраняя в новом файле, пока не получим нужное количество макетов.
Пустое пространство заполняем слоганами или английским текстом.
- Помой праздник! Помой праздник, сука!
Ни к чему отбивать тире пробелом в прямой речи.
Не нужно подбирать шрифты, просто выделим «Иркутск» чем-нибудь аляповатым для заметности (это основная тема рекламы).
«Irkutsk» важен - в городе живёт человек десять носителей английского языка.
Так штампуется муниципальная реклама в Иркутске. Быстро, дёшево (а если договориться об откате, то и принимают без вопросов).
Для сравнения можно
посмотреть дизайн городов, тщательнее подошедших к работе над созданием образа.
Заметка Екатерины Арбузовой в «ВСП-Конкуренте».
Взгляд Олега Беседина на этот дизайн.