Кинопродукция

Dec 17, 2008 12:18


Посмотрел «Перевозчика» номер три. Сюжет и диалоги неожиданно оказались абсолютно беспомощными (впрочем фильмы Бессона ценны не этим), хотя кривость диалогов, возможно, вообще - вина переводчиков. Но весь сюжет благодаря этому выглядит весьма разрозненно. Развеселило в картине отношение создателей к Украине, выглядит это примерно так же, как отношение к России в фильме «Хитмен», то есть комично. Но в целом фильм зрелищный и даже красивый, в отличие от «Кванта милосердия» - в последнем все погони на машинках и мордобой выглядят как набор бессвязных картинок на фоне звукового шума, и даже невзирая на относительно цельный сюжет, последняя бондиана не внушает вообще. В «Перевозчике» с погонями и мордобоем всё в порядке.

«Макс Пейн» тоже оказался интероесен своей зрелищностью, хотя сюжетно тоже несколько хаотичен и, в этом смысле, ожиданий не оправдал. От компьютерной игрушки в нём вообще мало чего осталось (а в игре сюжет, напомню, был неплох). Но зато, то, что осталось, выглядит очень красочно. Момент перевоплощения Пейна в адского Пейна вызвал бурю восторга.

Кстати, вот «Тёмный рыцарь» восторга не вызвал совершенно. В истории про Бэтмена от комиксов не осталось совершенно ничего, главный злодей намного более мерзостен, нежели страшен. Я даже слегка удивился коммерческому успеху фильма (лидер проката, второй после «Титаника» за всю историю кинематографа) и порадовался силе пиара. Весь экшен в фильме выглядит добротно, всё остальное - несколько скучновато.

Из недавних боевиков по старым комиксам понравился «Железный человек»: весь фильм, как и его фантастический техногенный сюжет, сделаны красиво, и вообще было интересно смотреть.

А ещё Жан-Клод Ван Дамм выпустил одноимённую картину, в которой сыграл себя (трудно поверить, звезду боевиков), я смотреть такой накал пафоса ещё не решился, но на IMDB дают неплохой рейтинг.

Теперь про наше кино.

Отечественный «Антисекс» туп и уныл до безобразия, местами омерзителен, но актёр Ефремов там люто, бешешно жжёт в двух эпизодах. «Тариф „Новогодний“» (правильно писать «Новогодний тариф») не понравился - сказочно тупой при том, что «дух Рождества» в фильме отсутствует напрочь, а герои инфантильны. Но погоня на машинках в конце выглядит весело, да.

Обе отечественных картины открыто пропагандирует пьянство.

И я наконец сменил фильмовый проигрыватель. Убогий лайталлой сказочно лажает в 64-битной Висте. Как оказалось, KMPlayer тоже умеет дружить с lirc’ом (читай - с телевизионным пультом), имеет больше возможностей и не лажает - лайталлой летит в мусорку.

фильмы, кино

Previous post Next post
Up