Ситуация с отелем Риксос Сангейт, очень прошу репоста

Jan 14, 2012 20:45

Dear Sir,

First of all I would like to thank you and your team working in Rixos Sungate for the marvelous holidays spent on January 02-09, 2012 in your esteemed hotel. We were deeply satisfied by the quality of services, meals provided. Special thanks for your reception team for their attention attitude towards to any needs and for free room upgrade to suite.

However like a fly in the ointment can spoil it, the following circumstances have spoiled our holidays impressions: on January 07, 2012 in the evening we made a mini-disco video via our Sony Digital Camera. Once we came in the room, we reviewed it and put the camera on the table between TV and armchairs. The next day (Jan 08) we went to see Antalya and left the camera in the room. On Jan 09, we had to pack our thing in a suitcase to depart to the airport and we discovered our camera to be disappeared from the room. We called the reception, security officer came, check the door and went away. Afterwards while checking out, since we must leave to the airport, we were taken the cell phone number and assured that the camera would be found and we would be informed about it.

To our deep regret till now we have no updates about the happened.  Being a frequent traveler due to international business affairs of my company, I used to think that it is impossible to face with the theft in 5 stars hotel. Moreover the main feeling of regret because of the video recordings made and lost thereby.

In view of the above, in order to keep the accident internally between you (hotel) and us without interfering of the Turkey state authorities, your are kindly requested to pay your personal attention to the matter and in case of non-find to consider the compensation. As you are well aware the kids recordings cannot be evaluated but the reasonable compensation can be (as example) the free week accommodation of our family in Rixos Palm Dubai.

Looking forward to your prompt reply,

Для нечитающих по английски Гугл-транслейт переводит несколько коряво (порядок слов в предложении и некоторые отдельные фразы хромают), однако дает полное представление о смысле сказанного. Добавлю еще, что мой муж ошибочно посчитал, что нас проапгрейдили комнату до сьюта. Такого не было (аттракциона неслыханной щедрости не получилось).

В это же время я написала свой небезызвестный отзыв на ТХ, на который уважаемая Мария Шалаева (заявленная на сайте как представитель отеля) сочла возможным отреагировать только сегодня, но опять же об этом дальше. Мы ждали некоторое время, потом пришел поражающий до глубины души ответ УПРАВЛЯЮЩЕГО отелем. Привожу его ниже.

Dear Guest ,

I do not have any proof witch you are talking and writing to me. There are international rules, if you will know those you would understand that without police report we can not give any decision.

I let to know my insurence company about this mater will try to get your lost  camera or your money back. Due our very good relations with the company am trying to convince  them without police report witch is writen by your side.

I feel not sorry about this mater. I will not give a free wacation in dubai. I am not understanding why you are not did  take your camera to your last city tripp.

Pelesa send your cameras detailed reciep to us. We will need it for the insurence company.

Regards,

Шокирующие лично меня тезисы я выделила красным и подчеркнула. У него нет доказательств о том, что мы говорим и пишем ему (бред, какие доказательства??? О чем речь вообще?!). Ему не жаль, что так произошло (без комментариев, я просто в тихом ауте). Он не понимает, почему мы не взяли камеру в свое  путешествие в Анталью (видимо надо было тащить с собой не только камеру, но и весь чемодан, оставляя номер девственно чистым, чтобы не дай Бог никто ничего не спер). По поводу отпуска в Риксос Джумейра сразу скажу - было написанно четко, что это всего лишь пример. Таким же примером могла являться дисконтная карта сети Риксос, корзина цветов с извинениями по почте, аналогичная камера, высланная ДЧЛ и прочие тому подобные варианты. Даже если абстрагироваться от дичайшего английского этого господина (что на мой взгляд для человека такого уровня просто недопустимо, если ты не знаешь язык, попроси написать письмо своего секретаря, уборщика, кого-нибудь кто более менее в состоянии это сделать - отель принимает огромное количество иностранных гостей, там же должен хоть кто-то грамотно излагать на английском языке), то тот факт, что он совершенно без зазрения совести говорит, что ему НЕ ЖАЛЬ что так случилось - это полный трындец. И это опять же возвращает нас к тому, как именно воспринимают наших туристов в этой уважаемой стране. Как тупое быдло, которому можно плевать в лицо, все равно схавает и на следующий год опять привезет свои кровные в Турцию как миленький. Короче после этого ответа мы были с полной растерянности, а дальше от него приходит постскриптум, привожу его ниже.

Ps. You know what ; If your mail was polite and was giving me %10 that you are right I would pay it in one second. But I dont belive you sorry.

Человек пишет, что если бы наше письмо было вежливым и он бы хотя бы на 10% был уверен в нашей парвоте, то он бы заплатил все через секунду. Однако он нам не верит
.
Вы понимаете? Нас обокрали в этом отеле, а ОН_НАМ_НЕ_ВЕРИТ, то есть помимо морального ущерба, который мы получили (а на этой камере записи моих детей, которые возможно попали к какому-то извращенцу), мы должны еще унизительно доказывать то, что с нами произошел этот отвратительный и неприятный инцидент. По повожу вежливости я вообще промолчу - наше письмо ему (знающие английский язык люди не дадут соврать) было верхом вежливости, где целый абзац отведен благодарностям и описанию, какой их отель офигенный.

После этого уважаемая Мария Шалаева дала свой комментарий произошедшему, ответив мне не на личное письмо, а выложив свое драгоценное мнение на сайте ТХ комментарием к моему отзыву. Она переврала все факты, сказала что мы меняли показания (то говорили, что в последний раз камеру видели 7го, потом - что 8го) - хотя это откровенная ложь, мы их не меняли, просто их менеджер по английски понимает не с первого раза. Видимо, когда переводчик таки объяснил ему, когда мы видели камеру в последний раз, он опять не понял и решил что показания мы изменили. Но это конечно же уже частности. Как и ее ложь, что нам был предоставлен отчет службы безопасности отеля (чего на самом деле конечно же не было - в нашем номере могла побывать сотня человек без нашего ведома).

Я сейчас не хочу вдаваться в суть ее слов, меня опять же поражает другое - как камера, которая стоит 300 долларов, может в результате обнажить истинное лицо персонала этого отеля. Неужели так сложно было хотя бы формально принести извинения и посочувствовать? Мы заплатили Вам деньги, в частности с которым Вы же получите зарплату и понесете домой своим детям - как Вы можете так бессовестно и нагло себя вести? Я сейчас говорю уже даже не о том, что факт кражи таки случился в Вашем отеле - опять же вездесущий человеческий фактор, никто не знает что придет в голову уборщице, электрику или сантехнику, вошедшему в номер - но менеджмент отеля ОБЯЗАН идти навстречу гостям, помогать разрешать такие ситуации, это его работа. Живя в отеле мы фактически доверяем свои ценности незнакомым людям, потому что даже к сейфу всегда есть резервный ключ, который персонал может применить в случае поломки этого самого сейфа (а также - как мы прекрасно понимаем - в случае их особого желания посмотреть, что у вас там лежит). В наши номера гипотетически имеет доступ огромное количество людей: горничные, минибар, сантехники, электрики, охрана и пр, причем все эти люди могут войти в любое время совершенно беспрепятственно, имея магнитный ключ. Мы доверяем отелю, считаем, что в приличном месте следят за подбором персонала, что у нас ничего не украдут/не испортят/не будут копаться в личных вещах. Мы априори верим этому, выбирая тот или иной отель. Так почему же отель не верит НАМ? Почему же мы вынуждены лезть из кожи вон, предоставлять какие-то енсусветные доказательства того, что с нами произошло?! Почему вместо извинений и поддержки мы получаем плевок от человека, выше которого наверное только хозяин сети, да и то вряд ли он способен что-то сделать с таким поведением и отношением своего подчиненного.

Я прошу репоста для того, чтобы люди прочли и задумались. Задумались о том, стоит ли ехать в Турцию летом 2012. Стоит ли выбирать этот отель для того, чтобы потратить свои деньги на людей, которые Вас презирают и в случае любой самой ничтожной проблемы отвернутся от Вас и выставят Вас же полными идиотами, заставляя расстраиваться, переживать и оправдываться.  А еще начните наконец уважать себя и других, если с Вашим соотечественником случилась неприятность - поддержите его, а не вставайте на сторону того, кто сильнее. И тогда Вас начнут уважать другие, это получится само собой. Потому что сложно относиться с уважением к тем, кто клюет своих же - можно только злорадно наблюдать со стороны, как они сами перегрызут друг друга. Это относится в том числе к Марии Шалаевой, призванной защищать интересы наших соотечественников, находящихся в чужой стране, проживающих в отеле Риксос Сангейт.

Отзыв на ТХ можно прочитать и откомментировать тут http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=453369
Советы и прочее приветствуются, хотя конечно я понимаю, что если отелю наплевать на свою репутацию, то тут уж ничего не сделаешь...Можно ли подать на них в суд и как технически это осуществить?

Спасибо всем большое за участие, Ваша поддержка для меня очень многое значит.

Previous post Next post
Up