Чой-то, бабоньки, мне за нашу профессиональную вдову Юлию Борисовну страшно стало. Чует сердце - изведут, изверги заморские, как и ейного супружника.
Как летел, свет наш Алексеюшка, из Германии в Москву, так было видно по нему, что не хотел ведь, а заставили. Кто-кто? Ну не Путин же, Владимир Владимирович был рад сплавить его за бугор, мол, там берегите его трусы от порухи, от зелья и прочей бесовщины, а нам без него спокойней станет. Не покойней - а спокойней. Баламут с возу - президенту тащить телегу легче.
И вот вижу надысь, лебедушка наша белая, вся в белом и синем трауре, летит за море-окиян, к ихнему главному, гуторить о чём-то. Не повыла по-христиански по мужу, не походила для проформы с глазами на мокром месте, не сказала по-бабьи, мол, любила я его, на кого он меня оставил-то сиротинушку, одну на свете.
А сразу за дело, сразу по написанному, сразу по контракту - обличать и грозить, да рожи грозные строить.
Так православные враз обалдели: ежели вдовушка так мужа схоронить сдумала, любимку свою, так что она с нами, остальными-чужими сделает? Закопает - и не дрогнет наскрабленным рылом, бровкой не поведёт, слезинку не уронит. Свят-свят! Тут от своей власти не знаешь, куда спрятаться-схорониться, а выходит, спасительница наша новоявленная, хужее будет? Куды от вас всех бедному крестьянину податься?
Не, за такой народ не пойдёт. Даже если погонят. Не по нашим лекалам скроена, а по ихним, феминистичьим, суперменовским.
А раз вождихой ей не быть - то зачем она?
Токсичный актив.
Ну как такую использовать? Разве что вдругорядь извести, да на коварных русских списать, что Новичком весь свет порушить задумали. Ещё одно слушание в конгрессе провести, ещё хуллиард баксов выделить на борьбу за демократию, да потырить между собой. Вот и оправдаются денюжки на вдовушке.
Надеюсь, потом хоть дочку пожалеют, не совсем уж ироды. Или и её уже, Дарьюшку, тоже того, на алтарь свободы жертвенным агнцем, вместе с родителями?