исламский террор как средство борьбы с русским народом

Mar 05, 2016 12:28

Террор не идологизированный. Он же рассеянный.

Увы, такого термина нет. Нет слова- нет и явления. Вроде бы есть английский термин, но в русскоязычной среде он мало кому известен, к тому же, у нас уже выработалась идеосинкразия к терминологии на ихнем новоязе, когда слово может означатьчто угодно и не отражать суть.
На днях произошли два события, нашедшие отражение в ЖЖ. Одно вызвало небывалый общественный резонанс, другое прошло стороной.
Убийство ребенка в Москве сумасшедшей няней под крики "Аллах акбар!"
Убийство зампред регионального парламента Пермского края Сергея Валерьевича Митрофанова, выступавшего против строительства ийдеского центра Хабад в Перми ( причем накануне акций протеста).
Формально они не связаны. Можете мне это не доказывать, я сам знаю, что обе смерти не скоординированы из одного центра.
Но они - явление одного порядка и одной направленности.
Это элементы террора против народа и общества, целенаправленного запугивания, разрушения доверия между согражданами с одной стороны - и гражданами с государством с другой. Тут можете со мной спорить, но от этого мнения я не отойду. Потому что это было, и было не один раз. "Тенденция,однако" (с)
Вот тут особо выпукло выступает результат всей вредительской сущности антисталинизма. Под внешне благими предлогами неповторения репрессий, произошло обезоруживание общества перед лицом более актуальной опасности. Тридцать лет нам внушали, что террор может быть только большевистский и только государственный. И никто не учил тому, что сталинские репрессии есть продукт своего времени, они исторически обусловленны своей эпохой и что они никак не могут повториться в другое время и в других условиях. И что форм террора множество.
И общество, сталкиваясь с другими формами силового запугивания,то есть террором, просто не имеет мер противодействия, более того, даже не осознает,что происходит. Раз нет чекистов с наганами и в воронках - значит,все в порядке, беспокоиться не о чем.
Общество в таком состоянии назвало " свободой" гражданскую войну 90-х,которая по масштабам и последствиям вполне сопоставима с Гражданской столетней давности, террор криминалитета против красных директоров, силовиков,оставшихся верными присяги защищать свой народ. А " стабилизацией и восстановлением" стал очередной передел собственности среднего класса в пользу путинской бюрократии. Тут на виду оказались чеченские союзники Кремля и силовики, бандиты на госслужбе. Если 1990- е с определенной натяжкой можно назвать аналогом Гражданской 1917-1920 гг, то 2000-е - это растянувшийся во времени 1937 год. Который под завесой борьбы со сталинизмом прошел незамеченным.
Десятки миллионов лишившихся собственности,миллионы эмигрировавших, миллионы погибших, миллионы посаженных - кто скажет, что Гражданская и репрессии были страшнее?
может, и страшнее. Но не намного. И сто лет назад было честнее. Враги сходились лицом к лицу, они не прятались за слова и законы.
Убиство называлось убийством.
Сейчас на страну ( почему на страну-на весь мир) накинута сеть блестяще организованного неорганизованного террора, такой экономической и социальной обстановки, в которой созданы все условия для запугивания населения ( народом это уже назвать трудно).
Террор позволяет властям балансировать на грани тоталитаризма, медленно, поэтапно, закрывая гражданские свободы под предлогом спасения от угрозы. Сбываются оруэлловские пророчества о новоязе :" Демократия- это тоталитаризм ( почему сбываются? - как раз Оруэлл и разрабатывал эту антиутопию, а перед самой смертью успел предостеречь весь мир от того, куда движется Запад).
Постоянная угроза разрушает психику индивида, вводит в неадекватное состояние, при котором уже невозможны нормальные реакции человека. Ведь сознание человека не предназначено для постоянного стресса, взвинчивания уровня насилия. А если нет естественной реакции, то масс-медиа заботливо подсовывают готовые решения- и уж поверьте, с вашими настоящими интересами они никак не совпадают.
Само общество гонится между двумя предлагаемыми возможностями: между ужасом террора и ужасом тоталитарного государства, между двумя выборами, которые, разумеется, как любой выбор из двух предлагаемых вариантов, являются неправильными. Так стадо заводят на бойню между двумя смыкающимися оплотами: сперва они широкие и не вызывают опасности, а потом сужаются- но повернуть назад уже невозможно, обезумевшее стадо влечет за собой даже тех,кто пытается сопротивляться.
Хотите сказать, что все произошедшее на днях случайные совпадения? Предположим, считается невероятным, что высыпавшийся из телег набор литер сложится в " Иллиаду". В такое я могу поверить - раз в миллион лет такое обязательно случится. Но я не верю в случайности, которые позволяют одним властвовать, а другим - наживаться. А с рассеянным террором дело обстоит именно так.
А под прикрытием терростического шума, в его тени - адресный террор. Против осмеливающихся выступать против нового миропорядка. Возмутился против экспансии Хабада- считай себя покойником.
Дело даже не в Хабаде или в причинах сопротивления - достаточно факта самого сопротивления. Смерть находит жертву так же верно, как распоясавшиеся подручники Ежова в 1937.
Кто-то может сказать, что террор непобедим. Бессмертен. Типа мафии. Странно, миф о вечности и непобедимости террора не помешали монголам вырезать ассасинов, до того времени столетие безнаказанно резвившихся в Азии, а НКВД поставить к стенке преступность и контреволюцию в 20-х, причем так, что мафия и терроризм исчезли из сознания советских людей лет на семьдесят.
Сейчас исламский террор может быть уничтожен за полгода, причем львиная доля усилий придется на бескровный промежуток- на разрушение схем глобального финансирования, которые давно под колпаками спецслужб,о которых не знает только нелюбопытный. То, что останется, может быть убрано спецслужбами в считанные месяцы.
Почему это не сделано до сих пор? А вот ответ на этот вопрос многое проясняетв в устройстве нашего миропорядка. И то,почему террор касается только простых граждан, но никогда не затрагивал власть имеющих или их интересы. Хотя, первоначальный террор, образца русского революционного,да и левого политического как раз был направлен на запугивание власти,но никак не на простых смертных...
Исламский террор- средство борьбы западных государств против своих собственных граждан. Сейчас население не представляет никакой ценности,не является ресурсом,как это было еще полвека назад. Это балласт,нахлебники и дармоеды, которых надо кормит и развлекать, причем в условиях,когда возможностей для этого становится все меньше и меньше. Для реального производства достаточно фабрик в Азии и 10% населения в качестве менеджеров в самой Европе. Примерно такое же соотношение нужной части населения в РФ.
"Окончательное решение лишнего населения" еще выработано... Хотя я не дам гарантии, что очередная конференциия в Ван-Зее не проводилась.такие мероприятия не афишируются...
Но если цель не определена, то средство для ее реализации уже подготовлено- это и есть бытовой, неидеологизированный, расеянный террор. В час "Ч" неорганизованный террор организовано превысит критический порог, после чего лишнее население само себя ликвидирует. Нужное-останется.
Если кому-то для прояснения ситуации нужна аналогия,то ближе всего к нынешнему положению феодализм. Представьте домен короля, его личное владение, которое окружено подчиненными герцогствами и прочими вассалами. Для короля принципиально важен свой домен, он будет его охранять и лелеять. Лелеять герцогство, зная,что при первой же возможности герцог переметнется к другому королю? Затея не слишком умная. Поддерживать до определенного уровня- да, но при этом постоянно помятуя о том, что эти усилия могут бытьпотом использованы во вред.
Не берусь судить о Западе, но ситуацию в РФ точно описывается этой аналогией. Интересы ВВП-это его домен, герцогства-остальное государство и интересы региональных элит. Будьте уверены,террор никогда не затронет Роттенбергов или нефтетрубу. В остальных герцогствах- пожалуйста,это же прекрасное средство их ослабить и держать под контролем.
Поэтому РФ победит терроризм в Сирии и проиграет ему в России. В России нет особых интересов правящей династии. Есть быдло, судьба которго безразлична.
Поэтому победа над террором невозможна без переформатирования своего собственного государства.
Previous post Next post
Up