лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути...

Nov 24, 2013 17:39

«Да чтоб я, да ещё раз… да чтоб полетел этой … компанией Трансаэро !… Это ж надо - дать повиснуть сайту! Сайту - у авиакомпании!! Ну дебилы, ну дауны…» - это я так двигался в сторону Аминьевского шоссе, предвкушая необходимость очень быстро на семи перекладных добраться до аэропорта и зарегистрироваться на рейс в Екатеринбург. В итоге сайт у компании отвис, мне позвонила жена и сказала, что зарегистрировала меня. Можно было спокойно на аэроэкспресс ехать. Потом, правда, была ещё целая тонна нервотрёпки в связи с тем, что никаким образом не приходил посадочный талон, не откликалась трансаэровская служба поддержки и надо было выискать место получения этого талона в большом новом терминале Внучки, а потом добежать на посадку. А меня ещё глупые девицы пытались убедить, что дела мои плохи и никуда я не полечу.

Простая история это была - приехать в якобы федеральную столицу в семь вечера, успеть закинуть чемодан и женщину в вигвам и улететь в дебри Старой Сибири в одиннадцать. Другие варианты были менее удобны, этот - при сжатом временном графике казался (и оказался таки) возможным. Большой же город, всё тут быстро должно быть. Всего-то и нужно было - on-line регистрация, чтобы можно было приехать за 35 минут до рейса, потому что за час тридцать пять не получалось - не успевал.

Тут, в общем, всё более-менее быстро, но с такими вот деревенскими завихрениями, когда вдруг оказывается, что ты рассчитываешь на то, что транспортная система будет работать быстро, слажено и технично, а в ней оказываются люди, которые ожидают, что ты приедешь в аэропорт с утра, сядешь скромненько на сиденьице и будешь до вечера своего рейса ждать. В 95-м, помнится, так примерно всё и было - приехали вечером, засветло ещё, в Шереметево, а потом торчали там весь вечер и всю ночь до раннего утреннего рейса. Или в Свердловске могли на пересадке в душном зале ожидания по восемь часов сидеть. Вроде давно не 95-й, но на руководящих постах всё такие люди, какие и в 85-м органично смотрелись бы. И подчинённые у них под стать - всё мечтают о советском человеке - нетребовательном, светлом и ушастом - подобно Чебурашке.

А потом после этой с ума сводящей нервотрёпки и шептаний про сукиных детей, рейс «готовят к полёту» и мы сидим битых полчаса в салоне, не заводя двигателей даже. Это притом, что в Екате у меня тоже стыковка. Какой смысл ограничивать время регистрации, не ограничивая задержки вылета?? При этом во время рейса очень круто и технологично выдвигались и задвигались жидкокристаллические дисплеи, на которых показывали древлесоветский фильм про ковбоев и любовь с английскими титрами. Сам борт был нов и моден. И ещё заказанное прикола ради кошерное спецпитание мне принесли. Что подтверждают следующие фотографии.



В целом - забавно. Разнообразит приевшееся самолётное меню.



Но, ребята, ёлки-палки, лучше бы у вас не было кошерного питания и дисплеев, но сайт работал исправно, посадочники приходили по смс или хотя бы электронной почте, а вылеты происходили just-in-time. Ладно ещё городской транспорт без особых приключений в тот день работал.

И тут, конечно, возьмёшь и подумаешь, что где бы нам другую москву взять - получше? Как насчёт Хельсинки? - чтобы они были нашей москвой и окном в «большой мир». Или Стокгольм, Прага, там, Будапешт на худой конец. Давайте все договоримся и будем из Старосибирских пределов ездить не в москву по всяким делам, а в Хельсинки? Потихоньку они заведут прямой рейс хотя бы в Екат, и всё будет как по маслу. Может даже базирующиеся в нашей «другой москве» авиакомпании в Тюмень будут летать на 10-20% дороже, чем в Кольцово, а не вдвое, как это сейчас происходит… В перспективе можно будет и подавно напрямую с большим миром связи установить, свою москву у себя завести - размазанную толстым слоем по Тоболо-Ишимской равнине. Но на это нужно время. И ни в коем разе этой москвой не должен быть Екатеринбург.

feelings

Previous post Next post
Up