давали 10%-е дисконтные карты и вообще завлекали - новый ТРЦ в Калуге

Mar 02, 2012 00:16



...Второй проблемой мог быть устаревший формат "Пассажа", его не очень высокая популярность и малая площадь (7 000 кв.м). Но если бы речь шла о торговых центрах разных девелоперов, то "разведения" концепций и арендаторов было бы не избежать, а в нашем случае, похоже, речь идёт о двух клонах. Вице-президент "Ташира" в комментариях местному порталу косвенно ответил на вопрос о близости двух объектов компании, сказав, что ТРЦ "Калуга XXI век" переполнен (16 тыс. посещений в день), а "Рио" поможет его разгрузить. Здесь стоит вспомнить примерный эмпирический норматив посещаемости успешного торгового центра - 1 посещение на 1 кв.м GLA (выше - ТЦ популярен, ниже - у ТЦ проблемы). Даже если потребительский рынок Калуги может дать в одном месте 20 тысяч посещений в день, 4 тысячи из которых будут новыми, а трафик поделится между торговыми центрами пополам, это будет означать переход "XXI века" из категории "супер-популярен" в категорию "соответствует нормативу" (GLA - около 10 000 кв.м) и недозагрузку "Рио". http://regionalanalytics.ru/comments/rio_kaluga.html

regions, kaluga, barigi rusi, developers, retail, shopping centers

Previous post Next post
Up