Дешевый тюнинг - ускоряем тачку в 2 раза

Jan 20, 2017 18:58


Сначала определяем потенциал для тюнинга. Прогрейте ДВС до рабочей температуры, найдите подходящую дорогу, включите секундомер и разгонитесь до 110 км/ч (это и есть 100 кмч по факту). Если данные секундомера отличаются от паспортных в 2 и более раз - у вашей тачки отличный потенциал для бюджетного тюнинга. Если она вообще не разгоняется до такой скорости - еще лучше.

Начнем с тормозов.
Меняем манжеты поршней суппортов, пальцы, тщательно смазываем. На барабанных - меняем тормозные цилиндры и отключаем ручник. Заодно, можно и систему новой тормозухой прокачать.

Настройка подвески
Меняем колеса на ровные (штампы), с новой резиной - с хорошим зацепом (зима - нокиан, лето - кордиант). Размер - заводской, наименьший, если завод позволяет несколько размеров. Делаем развал-схождение. Кардан меняем на новый, шприцуем. Тщательно регулируем ступичные подшипники, желательно - поменять на новые. В ШРУСах меняем смазку, да  и пыльники заодно.

Мост.
Если денег много - ставим самоблок и меняем подшипники полуосей. Заливаем синтетику.

Трансмиссия.
Тут будут максимальные вложения и максимальный гемморой. Меняем синхронизаторы, заливаем синтетику и утепляем коробку от набегающего потока воздуха. Синтетика очень быстро убьет синхронизаторы, поэтому эту операцию придется делать часто. Но и эффект будет максимальный. Если в стритсракерский авто 500 л.с. залить автол в коробку, на стенде он покажет от силы 350 л.с. А если еще тупить из-за конченных синхронизаторов… В общем, это одна из самых важных частей.

Кокпит
Меняем тросик газа, настраиваем сцепление в идеал. Меняем кулису, если она есть.

ДВС
Меняем выхлоп на новый, заводской. Весь, целиком. Меняем впуск - целиком, на новые резинки, тоже заводские. Нулевик меняем на заводской фильтр. Меняем свечи, провода, катушки, чистим и пропаиваем все провода до датчиков и катушек. Проверяем подшипники всего навесного, натяжение ремня. В ГУР заливаем нормальное масло (ATF). В двигатель - минимум полусинтетику, причем хорошую (Лукойл Люкс или Генезис). Проверяем/меняем/чистим форсунки, проверяем давление топлива в рампе. Меряем компрессию - если мало, меняем поршневые кольца как минимум. Лучше, впрочем, с поршневой. Если свечи закидывает маслом - меняем маслосъемные колпачки, желательно - направляющие. Притираем клапана.
Тщательнейшим образом чистим, регулируем дроссель и его открытие педалью на 100%.
Проверяем ДМРВ по БК. Заодно ДТОЖ. Проверяем всю систему впуска на утечки (с помощью сигарет).
Если курбулятор - меняем на новый, заводской. Открытие второй заслонки переделываем на механику, вместо ваккумного привода.
И да, меняем все ваккумные провода (трамблера, регулятора топлива, вентиляций и т.д.) на новые, силиконовые.

Повторяем тест. Удивляемся тому, как тачка прет.
Previous post
Up