ГБЦ

Dec 08, 2016 17:38


Вскрытие показало, что обломан выпускной распредвал. Часть передней пастели распредвала - оторвало, по остаткам пастели идет трещина. Цепь - порвало. Т.о. ГБЦ не подлежит ремонту.

Стали искать беушную ГБЦ. Проблема покупки головки заключается в том, что ГБЦ обычно фрезеруется при каждом ремонте по принципу «на всякий случай». А фрезеруют ее обычно по-свински, снимают много металла. В итоге ГБЦ, пережившая несколько ремонтов, уже обычно настолько истончена, что при затяжке болтами трескается. А с трещинами ее можно только выкинуть. К тому же ГЦБ трескается при перегреве, а для ЗМЗ-406 это обычное дело. Наконец, трещины могут быть не только на привалочной плоскости, поэтому ГБЦ при покупке и перед ремонтом обязательно нужно опрессовать - проверить под давлением на трещины.

Второй нюанс. Ремонт ГБЦ ЗМЗ-406 дорогой. Правка фасок седел, замена направляющих, фрезеровка - это уже около 8 тысяч. Плюс еще запчасти - получается все 15. Ремонт пастелей распредвалов - около 4х.

Новая ГБЦ стоит 32-34 тыс, без распредвалов. Валы - по 3 тысячи, их там 2.

ГБЦ с газелей обычно мертвые. Отфрезерованы по самое нехочу, перегреты, седла просажены.

Первая головка. 3 тысячи. Мертвая.
Вторые 2 головки. По 5-6 тыс. Мертвые.
Обзвонили авторазборы. Цена - 7-15 тыс (ебануться). Расклад следующий: оставляешь деньги, везешь на опрессовку. Потом узнав, что ГБЦ дрова возвращаешься и идешь нахуй.

Осталось несколько «частников». С ценой в 10-15 тыс. Но 10 тыс за ГБЦ - это нереально дохуя. Если клапана там требуют ремонта, то 10 + 15 за ремонт - это 25 выходит. На 7 тыс. дешевле новой, но даже отремонтированная ГБЦ будет на порядок хуже новой, т.к. истончена.

Пиздец.

Поэтому в ЖЖ ничего не писал - как-то настроения не было. Платить 45 тыс за ремонт машины, которая, возможно проездит полгода-год в такси - как-то было не по себе. Да и не было этих денег, «душат» долги.

В итоге, чудом, нашли ГБЦ за 5 тыс. Сняли ее с ментовского УАЗика, перед списанием. ГБЦ после ремонта, клапана не болтаются, запас по фрезеровке есть, опрессовка показала, что все в порядке.
Минус в том, что на нее нет бугелей и распредвалов, но скоро мне подгонят координаты чела, который подгоняет бугеля за 1600 за 2 распредвала. А беушные распредвалы - это вообще не проблема.

Сейчас ее делаем. Рассухарили, отмыли. Скоро притирать начнем.

А пока я катаюсь и нарабатываю бабло на запчасти. 5 косарей ведь на ГБЦ тоже не было.
А сейчас еще покупать распредвалы, подгонять бугеля, фрезеровать.
Потом прокладки, масло и теплый гараж арендовать.

Но все же, «пронесло». 10 тыс за такой ремонт - это немного и посильно.
В отличии от 45, что было бы крайне тяжело и долго.
Previous post Next post
Up