Feb 21, 2011 09:59
вчера писала про мтс и стрим, сегодня хочу продолжить рассказ о нашей вчерашней эпопее с техподдержкой СТРИМ.
позвонили мы им вчера ТРЕТИЙ раз (уже проведя все тесты, выдернув все телефоны, все сделав, с простым желанием - чтобы техслужбы оформили заявку на проверку оборудования на своей стороне).
КАКОЕ ТАМ!!!
если первый инженер (позавчера) отказался оформлять заявку, сказав, что сломалось наше оборудование и несите его в ремонт, а
второй инженер (вчера днем, при работающем оборудовании и трансляции сигнала на ТВ-экран, но в кубик) заставил от него (инженера) отключиться, сказав, что он не может сделать заявку, пока мы не проведем тестовое подключение напрямую без всяких фильтров и сплиттеров, отключив все телефоны,
то третья инженер отказалась заполнять заявку, сказав что 5 минут назад ПОЛЕТЕЛА БАЗА и она не может составить заявку. Вот прям перед моим звонком их база взяла и полетела и она не может поэтому составить заявку техработникам....
ну вот что тут сказать? что тут сделать?? "не работет у вас? ну и что-) идите нахуй". и ты идешь. потому как реально ничего сделать не можешь. 25 минут попыток убедить, что это злостное нарушение Закона о Связи и Правил оказания услуг связи ни к чему не привел - им пофигу.
Тут конечно в этих случаях - писать разговор и нести его в Роспотребнадзор.
но блин.... как же задолбали эти блядские конторы. когда у нас уже будет все по-хорошему, а не по блядски??
Стрим,
МТС