Я уже как-то писала, что у меня курсовая на тему образ ребенка в социальной рекламе. Еще хочется поделиться:
Соцреклама в России - штука сложная. Она только развивается, при том, что сейчас, при сегодняшнем финансировании и законодательстве это сделать очень сложно. Однако, меня порадовала серия роликов, выпущенных в 2008 году рекламным агентством "Естественно". Рекламодатель - ГИБДД.
Это один из первых случаев, когда я вижу такую качественную работу в Российской социальной рекламе - и не важно, что режиссер - иностранец, Эрик Иферган. Идея, воплощение, ясность сообщения, которое должна донести соцреклама - все это на высоте.
Вся серия: (можно найти на youtube)
ГИБДД: Don`t lose your kid (единственное, что я не понимаю - зачем было делать официальное название ролика на английском, ну да ладно)
ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить.
ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах живые люди!
ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь.
ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся.
На меня самое сильное впечатление произвел первый ролик, "Don`t lose your kid". При том, что в нем нет явного шока типа ведер крови, он бъет куда-то внутрь зрителя. У меня еще нет детей, но уже одного просмотра мне хватило, чтобы запомнить это на всю жизнь - я уверена.
Click to view
Посмотрите эти ролики, я вас всех прошу.
Кстати, я стала пристегиваться в маршрутках после того, как посмотрела десятка два роликов про ДТП из разных стран. Ох и жжесть же там бывает..