Расскажу-ка я вам про один мой день, на прошлой неделе это все произошло, видно для равновесия с прекрасными выходными, когда мы праздновали свадьбу нашей Нанаки, сестры мужа и моего дорого и близкого человечка, который все 5 лет моей жизни в Тбилиси поддерживал меня и помогал.
Так вот. Началось мое "прекрасное" утро с того, что в двери спальни показался взьерошенный Илико.
Что-то говорил, но я совсем невыспавшаяся не придавала значения. Он иногда раньше меня встает, вылезает из кроватки (мы в одной комнате спим), идет в гостиную и там занимается своими делами, ждет, пока я встану.
Но среди его бормотания я услышала слово "какашки" и глаза сами собой вдруг открылись! Проснулась и дремавшая как раз после кормления подмышкой Тея. Я вскочила на кровати, о нет, только не это - возле входа в комнату и в коридоре... ну да, везде то самое... какашки. Такого у нас не было уже года полтора точно! А все дело в том, что не раз и не два я Илюшу строго отчитала за то, что когда я укладываю спать Теодору, он врывался в комнату и будил мне ее. И дитятко боялось маму побеспокить, вот и получилась... авария.
Повезло, что дочь проснулась в хорошем расположении духа, ведь недавно кормилась. Я ее сунула в кроватку Илико, чтобы она не влезла в... ну вы поняли. И давай намывать полы да Илью. Повозилась, потому что не в одном месте все это было, а "по пути следования". Вымыла Илью, постирала его трусики, вымыла пол, достала Илью из ванны, чтобы одеть, и Теюшу из кроватки. Зашла в гостиную а там... потащила Тею обратно в кроватку, она в этот раз уже начала возмущаться, но делать было нечего, я ведь, не заметив подвоха, спустила ее на пол, и сразу же поймала в милиметре от "мины", она уже тянулась своими цепкими ручонками!
Помыла, убрала, почистила. Это было первое происшествие.
Дальше.
Решила я помыть пол на кухне, пока дочь спит свой первый дневной сон.
Вымыла, отнесла ведро с грязной водой в ванну, закрыла дверь и побежала к проснувшейся дочке. Покормила, переодела. Поиграли на полу, еще что-то поделали, а потом решила дальше убирать. И в какой-то момент забыла закрыть дверь в ванную. Тея подползла, открыла дверь (научилась ведь!), заползла внуть и тут я вспомнила про ведро и кинулась к ней. Поздно. Цепкие ручонки уже опрокинули ведро с грязной водой и самое страшное - с "доместосом" - на плитку в коридоре. Воды было много, Теюша на пузике на этой воде прокатилась по коридору, конечно же, испугалась и зарыдала, конечно же, вода была холодная... Я ее схватила сразу же, она не успела перевернуться и обо что-нибудь стукнуться. Уж ругала-ругала себя за то, что прохлопала такое. Кое-как удалось это мокрое орущее грязное существо переодеть, чтобы дополнительно ничего не измазать. Вернее, раздеть, отмыть от доместоса, отогреть теплой водой. Но перед тем как ее мыть, нужно сначала собрать воду в коридоре и ванной. Столько полотенец пришлось измазать! А дочка рыдает голенькая в кроватке в это время... Потом взяла ее, помыла над раковиной, тяжеловато уже одной рукой, силы на пределе. Только успокоилась моя девица, я собиралась одевать ее, как... влетает в комнату Илья, что-то мне рассказывает про то, что он хочет, чтобы было чисто, и чтобы я пошла и что-то там убрала. Я не придаю значения, у меня ведь тут такое! Илья залезает на кровать к нам, поиграть с Теюшей, он ее очень любит и вмиг забывает, зачем пришел, когда ее видит. И я вижу, что он в чем-то белом... все руки в сахаре! Приказываю немедленно слезать, но поздно - наша постель вся в сахаре. Сворачиваю одеяло, чтобы вытряхнуть позже, когда будет время. Илье говорю стоять на месте и не двигаться, на нем еще столько сахара...
Иду за веником и совком, возвращаюсь - а он залез в кроватку к Теодоре, куда я ее опять вынужденно временно посадила, до конца не одетую. Ругаю Илью, свсе вместе идем в гостиную а там...
Пол покрыт сахаром, как снегом. Компьютерный стол тоже. Системные блоки и стабилизаторы под столом тоже. Все компьютерное кресло. Вся клавиатура. Это мы с Илюшей ели клубнику, макая в сахар, и я имела неосторожность оставить почти килограмм сахара в сахарнице на столе, побежав к проснувшейся и плачущей Теюше.
Ох, как же я ругала Илью! Хотя понимала, что сама виновата! И что рано ему еще по возрасту быть ловким в своих движениях и думать наперед о последствиях своих действий. Опять несу Тею в кроватку. Раздеваю догола Илью, вытряхиваю волосы. Бегу с совком подметать гостиную, очищать стол и кресло от сахара. Бегу в спальню подмести там, Илья ведь везде уже побегал, посыпая все вокруг. Белье из его кроватки пришлось тоже достать, чтобы потом вытряхнуть. Выкатила кресло в коридор, ибо дочь требует внимания, а достаточно очистить его не получается - муж придет с работы, выкатит на площадку и вытряхнет.
И вот, вроде бы все сделала, все убрала, достала дочку и пустила на пол, Илья весь такой серьезный ходит за мной по пятам, пока я ликвидирую последние "улики с места происшествия". И повторяет за мной: "Это кошмар какой-то!" Тут я уже из раздраженной превращаюсь в улыбающуюся. Оказавшаяся наконец на свободе Теодора довольно ползает по всей комнате и лепечет себе под нос на разные мотивы. Периодически берет ладошки в рот и с удивленно-довольным видом их обсасывает. "Она же сахар ест!" - догадываюсь я, и начинаю нервно похихикивать.
Ну и денек! Сил не осталось никаких, но как хорошо, что такие дни бывают нечасто.
Вы все еще хотите детей? ;) Могу одолжить своих на денек!
А вот бонус дочитавшим до конца это нудное изложение. Мы с мужем - по краям. На плечах мужа тот самый Илико-засранчик.