Jan 18, 2012 11:47
Меня бесит моя работа. Меня бесят реклама и рекламщики. Меня бесят тупые клиенты.
У всех вышеперечисленных произошла атрофация мозга, сдвиг извилин по теме рекламы. Им надо всё пожрать! Всё свободное пространство, оставшиеся пустые куски мест - абсолютно всё надо погладить и уничтожить. Все это пустое, а потому такое прекрасное, просто необходимо завесить, заставить, засрать своей рекламой.
Это становится какой-то одержимостью. Люди перестают видеть берега, их уже не посещают трезвые мысли. Весь мыслительный процесс направлен на поглощение пустого пространства, осваивание неосвоенного.
Реклама в детском саду? Не вопрос! Любой каприз за ваши деньги! И наплевать, что это место, где хозяева - дети. Такие маленькие и впечатлительные.
Отправить промоутера раздавать листовки на стройку? Да пожалуйста! А что такого? И мысли в головах у этих ублюдков не возникает, что строительная площадка - это территория с опасными и вредными производительными факторами. Им всем наплевать, их не касается фактор риска и опасности. Не они же пойдут туда с листовками стоять.
А еще надо всех прогнуть! Ну как же иначе-то? Мы ведь платим им ТАКИЕ деньги (3 копейки - прим. авт.), пусть гнуться еще ниже!
Надо скидку! НАДО НАДО НАДО СКИДКУ СКИДКУ СКИДКУ. Мы в прошлой жизни проводили у них промо-акцию - промоуетр три дня по часу постоял. После этого они ОБЯЗАНЫ дать нам скидку!
Мы принесли им великий бюджет (100т.р. за год - прим. авт.), почему они не продают нам баннер стоимостью 15 000р. за полцены? Да потому что вы мудаки жидовские!!!
Мы хотим поставить у вас стойку. Нет, извините, нам это неинтересно по таким-то и таким-то причинам.
Нет же! КАК ТАК? Они ОБЯЗАНЫ поставить нашу стойку. Надо замусорить все свободные щели, а если будут сопротивляться - плакать и клянчить.
Что теперь у нас ответ "нет" - не ответ?
Товарищи, как же вы мне надоели! Шли бы вы все...
Я закончила.