Продолжаю удивляться

Feb 03, 2016 10:06


Привезли мне наконец-то оставшие детали для дверей.

Приехали установщики "Саша и Сирожа", распаковывают коробки, с чем-то возятся. Я спрашиваю, за сколько времени они планируют сделать работу. Они отвечают, что часа за три. Я говорю, что мне бы надо на работу, предлагаю пересечься вечером, принять работу и рассчитаться. Как думаете, что они мне ответили? Правильно! "Ой, еще вечером специально ехать сюда-а-а-а! Мы же не виноваты, что вам портал отдельно привезли, а ролики кривые попались..."

В общем-то, я уже не удивляюсь тому, что проблемы индейцев шерифа не ебут удобство клиента их не волнует. Кризиса ведь нет, зачем тратить усилия и заботиться о своей репутации. Но блин, эти люди говорят "мы не виноваты", имея в виду лично себя - "Сашу и Сирожу", а не компанию, которую они представляют.

Они, может, прекрасные ребята, матом вон даже в процессе не ругаются и с женами мило щебечут по телефону. Но для меня они в данный момент исключительно представители фирмы, с которой у меня заключен договор, и их внутренние разборки о том, кто что не вовремя привез, не просто не должны меня волновать - я о них вообще знать не обязана.

Но у нас нет корпоративной культуры от слова совсем. Честно признаюсь, я и сама чувствую несправедливость обвинений в адрес нашего отдела типа "лучше бы балансер пофиксили", когда я лично никакого участия конкретно в разработке игры не принимаю...

страна родная, мизантропия, работа, люди, КВ, для истории

Previous post Next post
Up