Ибо если бы у наших частных и не очень предпринимателей были какие-то проблемы с их маленьким свечным заводиком бизнесом, они бы не вели себя как мудаки
( Read more... )
кризис есть - конкуренции нет. здесь надо бы еще добавить про "демократию", "капитализм", "правовое государство", но это не имеет отношения к описанному выше. и да у нас такое тоже встречается часто, но надо их простить и "голосовать рублем".
из старого любопытного, купил я как-то очень давно "компьютерную память" (RIMM) дорогую по тем временам. установил - радуюсь, но комп стал "глючить", вообщем неделю мучал(ся), почти весь комп разобрал, нашел через memtest что это память виновата. позвонил в магазин, они там немножко мне нахамили, я решил с ними больше не связываться, позвонил в компанию кредитной карты объяснил ситуацию, они вернули деньги пока мы разговаривали и заказал память в другом магазине и благополучно всё забыл, но через месяца два мне пришла "грозная бумага" от коллекторов типа я "украл" из магазина память и так и сяк вообщем бизнес у них такой. можно было бы конечно ругаться, но я просто им заплатил что они хотели, а сам написал жалобу в bbb (государственная контора по бизнесу, туда жалуются на некачественую рекламу и всякое такое) и опять таки всё забыл. еще через месяц мне звонит какой-то средний начальник из конторы, где я память заказывал, извиняется, говорит чтобы я забрал жалобу и что у них реогранизация, всех поуволняли, клиентов нет и т.д., я сказал что когда они вернут деньги, всё, что я могу, это дописать в свою жалобу их новые действия (возврат денег и извинения). на этом (возврате) история почти закончилось. финальная точка - компания была среднего размера а-ля buy.com, newegg.com (по тем временам) - через месяц она заявила о банкротстве (так случайно получилось).
здесь надо бы еще добавить про "демократию", "капитализм", "правовое государство", но это не имеет отношения к описанному выше. и да у нас такое тоже встречается часто, но надо их простить и "голосовать рублем".
из старого любопытного, купил я как-то очень давно "компьютерную память" (RIMM) дорогую по тем временам. установил - радуюсь, но комп стал "глючить", вообщем неделю мучал(ся), почти весь комп разобрал, нашел через memtest что это память виновата. позвонил в магазин, они там немножко мне нахамили, я решил с ними больше не связываться, позвонил в компанию кредитной карты объяснил ситуацию, они вернули деньги пока мы разговаривали и заказал память в другом магазине и благополучно всё забыл, но через месяца два мне пришла "грозная бумага" от коллекторов типа я "украл" из магазина память и так и сяк вообщем бизнес у них такой. можно было бы конечно ругаться, но я просто им заплатил что они хотели, а сам написал жалобу в bbb (государственная контора по бизнесу, туда жалуются на некачественую рекламу и всякое такое) и опять таки всё забыл. еще через месяц мне звонит какой-то средний начальник из конторы, где я память заказывал, извиняется, говорит чтобы я забрал жалобу и что у них реогранизация, всех поуволняли, клиентов нет и т.д., я сказал что когда они вернут деньги, всё, что я могу, это дописать в свою жалобу их новые действия (возврат денег и извинения). на этом (возврате) история почти закончилось. финальная точка - компания была среднего размера а-ля buy.com, newegg.com (по тем временам) - через месяц она заявила о банкротстве (так случайно получилось).
Reply
а твоя история закончилась более-менее справедливо, я считаю )))
Reply
Leave a comment