Nov 11, 2015 11:12
Я хожу на курсы английского на работе. У нас на эти курсы попадают не все желающие, а те, кто одновременно и желает, и имеет, так сказать, производственную необходимость. Английский у меня по понедельникам и средам в 9 утра. Надоел он мне до чертиков еще в июне, перед двухмесячными каникулами. После каникул я заставила себя снова посещать эти курсы. Но, честно говоря, без особого желания и сколько-нибудь приличных успехов в изучении. И вот терзают меня смутные сомнения, не бросить ли это дело и не уступить ли свое заветное место в группе кому-то, кто по-настоящему жаждет проникнуться прелестью английского языка.
Аргументы за продолжение обучения:
- перестану расти в английском хоть чуть-чуть;
- пропадет лишний повод потренировать мозг и память;
- если брошу, будет мучить совесть.
Аргументы против продолжения обучения:
- в данный момент производственная необходимость изучения мной английского несколько сомнительна;
- мне кажется, что в группе я самая худшая, а осознание этого с самого детства сильно давило на мою психику;
- языки вообще совершенно не мое - мне всегда было сложно учить новые слова;
- мне лень рано вставать и ехать на работу к 9 утра.
На этой неделе мы писали итоговый тест к окончанию семестра. Я загадала, что если получу меньше 80%, то брошу английский. Получила 83%, далеко не самый лучший результат. А за speaking часть теста получила "C" - самая худшая моя оценка за все время обучения. По словам нашего преподавателя, это "positive mark", но на самом деле, конечно, нет. Хотя мне лично казалось, что я вполне нормально говорила, то есть, я даже адекватно себя оценить не могу.
Склоняюсь больше к тому, чтобы забить на английский.
self-perfection,
рефлексия,
трудности перевода,
вопрос