Про интернет-шопинг

Jan 08, 2015 18:40

Заказала 4 декабря в Marks&Spencer кое-какие шмоточки. Обычно посылка от них приходит посредством EMS и очень быстро, через несколько дней уже у меня. А тут прошло четыре недели, от них ни слуху ни духу. Точнее, в трекинге появилось сообщение о том, что посылка отправлена, и на этом все.

А 2 января приходит мне в почту письмо о подтверждении рефанда стоимости товара. Я пишу возмущенное сообщение к ним в саппорт, какого фига они отменили мой заказ, кто их просил вообще, и где мои деньги за пересылку (7,5 фунта не так уж много, но с какой радости я должна платить ни за что?). Получаю извинения и заверения в искренней любви и обожании меня от какого-то сотрудника с, естественно, индийским именем. Он(а) пишет, что такая ситуация для них нетипична, что произошла какая-то ошибка, и деньги за пересылку он(а) мне отправил(а), и они вернутся в течение 3-5 рабочих дней. А в качестве извинения предложил(а) заказать все те же товары снова, после чего сообщить им номер заказа, и они мне вернуть деньги за новую посылку, то есть, получится, что новый заказ мне доставят бесплатно.

Все это, конечно, очень мило с их стороны, но блин, те вещи, что я заказывала месяц назад, уже по большей части распроданы. Так что, их извинения и бонусы несколько запоздали. Правда, деньги на карту благополучно вернулись. В общем, не удалось мне в очередной раз пополнить гардероб )))

их нравы, шмотьё, финансы, internet, для истории

Previous post Next post
Up