И снова о грустном

Aug 07, 2013 20:42

Недавно только писала о том, что стала смотреть на жизнь позитивнее, а тут снова расстройство.


Буквально в конце прошлой недели мне в очередной раз починили кольтик. Поменяли распределитель зажигания, в просторечии трамблер. Уверили, что с ним проблем быть не должно. Зато сказали, что мотор можно выбрасывать. Хотя мне его перебирали год-полтора назад. Но дело не в этом. Как обычно, прикалывает то, что каждый автомеханик мнит себя великим специалистом, а всех остальных - профанами, халтурщиками и обманщиками. Нынешние не стали исключением. Раскритиковали, как мне до этого попытались починить трамблер, и говорили: "Надо было сразу к нам ехать". Ну, как все они это делают. Так же как строители и программисты )))

Поездила я на машине три дня. На работу и с работы. Не считая заезда на мойку и заправку. И сегодня по дороге с работы машина снова стала глохнуть, на этот раз на холостых. Причем, делала она это на том участке дороги, где был затор на Орловской (ну, не на ровных и пустых участках же это делать, это ж недостаточно весело!). То есть, на радость не только мне, но и всем окружающим...

Кстати, отвлекаясь от темы моей машины, но все еще об одном из предметов неприятного сюрприза. Какого фига сейчас в 18-19 часов заторы на Орловской от Выставочного центра до Нововиленской? Раньше они бывали, если где-то по дороге случалась авария. А сейчас аварий нет, а затор есть. Проезжаешь этот участок - все замечательно. То ли поток машин увеличился, и много народу налево поворачивает (давно там пора стрелку запилить), то ли из-за того, что на этом участке с некоторых полос слой асфальта поснимали. Непонятно, короче...

Так вот, возвращаюсь к машине. Кое-как с аварийкой и перегазовкой я доехала до дома. Что дальше делать, не знаю. Ехать ли завтра на работу, обращаться ли снова к тем же самым автомеханикам, которые трамблер меняли? Мой самый оптимистичный прогноз - дело в низких оборотах на холостых. Ребятки мне выставляли обороты, по их утверждению, мне их слишком завысили. И возможно, они несколько погорячились с их опусканием. Машина на холостых работает неровно, делает "пых-пых-пых", захлебывается и пытается заглохнуть...

Вообще, я очень недовольна собой из-за того, что не разбираюсь во всем на свете. Объясняю, почему. Все просто: если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сама. В крайнем случае, и винить, и исправлять тоже будешь сама. Но боюсь, мои мозг и руки физически не в состоянии уметь все (((

Кстати, я не люблю лидить команду по такой же причине. Когда я была лидом, я раздавала своим подчиненным простые и занудные таски. Такие, в которых если накосячишь, не смертельно. А критичные вещи делала сама. Это из-за того, что я очень редко (можно поименно перечислить) встречала людей, которые делали работу действительно хорошо. Не говорю, что я безупречна, но по крайней мере, отвечать за свои косяки не так обидно, как за чужие. Хотя, конечно "хорошая работа" несколько субъективная понятия, может, я просто придираюсь ))) Вот поэтому я не люблю быть лидом, а люблю быть, БА, причем, единственным на проекте.

До отпуска осталось еще полторы недели. Да и отпуск в Минске вряд ли будет слишком эффективным...

работа, люди, устала, фу такой быть!, машинкО

Previous post Next post
Up