Как вы думаете, что женщина постбальзаковского возраста может считать прекрасным? )))
На четвертом курсе университета у нас был совершенно загадочный для меня предмет. Ни одна математическая дисциплина никогда не вызывала у меня такого недоумения, даже Уравнения математической физики. В математике все логично и ожидаемо. А эта штука в свое время впечатлила меня в плохом смысле. По этому предмету у нас были не менее загадочные лабораторные работы с использованием каких-то приборов (осциллографов???). Делали мы их в парах, моей напарницей была одногруппница и подруга Света. И что более всего меня сейчас удивляет, мы в итоге сделали все задания и разобрались в предмете.
Меня настолько впечтлило успешное завершение лабораторных работ, что я сохранила отчет по последней, самой трудной, объединяющей все предыдущие лабораторной работе. Сейчас, глядя на эти картинки, я абсолютно не понимаю, что они означают. И применить полученные тогда знания я не могу даже так, как интеграл применялся для вытягивания из колодца упавшего ведра. А тогда абсолютно все понимала же )))
Само название предмета я подзабыла, но мне напомнили. Это были "Физические основы ЭВМ". Под катом то самое прекрасное: две страницы отчета по лабораторной работе. Хранились больше пятнадцати лет.