PR по-белорусски

Jun 03, 2013 16:40

Я не специалист по рекламе, и ниже будет мое мнение как простого среднего обывателя: тетки среднего возраста, среднего интеллекта и среднего достатка.

Когда я впервые краем уха/глаза услышала/увидела новую рекламу "Белкарт", через фильтр моего сознания никакой полезной информации не прошло. Осталось только ощущение дискомфорта и какой-то "неправильности". В следующий раз я расслышала и запомнила слоган этой рекламной кампании, а именно, пословицу "Своя рубашка ближе к телу". С моего пионерского детства у меня осталось где-то даже бессознательное ощущение, что эта пословица носит, скорее, негативный характер и говорит о зашкаливающем эгоизме рубашконосителя. Однако, рекламщиками это устойчивое выражение используется для олицетворения патриотизма и заботы о своей стране. У меня возник когнитивный диссонанс (?)...

Рекламные плакаты с изображением наших белорусских зорак с голыми ногами разной степени волосатости меня тоже несколько смущают, но тут уже дело личного вкуса. На сайте Маркетинг.by есть небольшой обзор этой кампании. И там, в частности, отмечено:
Никогда еще БЕЛКАРТ не обсуждали так активно. Смелый характер коммуникации вызвал живое обсуждение в интернете.

Что ж, поспорить трудно: лично у меня, например, пока что ни одна белорусская рекламная кампания не вызывала такого живейшего, хотя и негативного интереса. Но цели то достигнуты ))) И кстати, что за "коммуникации"? Это какой-то термин из теории маркетинга?

А вам как эта реклама? Обращали на нее внимание вообще?


P.S. Кстати, "Белкарт" говно далеко не самая лучшая карта. Даже не в каждом продуктовом магазине можно ею рассчитаться. Помнится, когда наша конторка еще обслуживалась в "Беларусбанке", нам к зарплатной визе-электрону давали ее в нагрузку...

креатифф, страна родная, пиарю, вопрос

Previous post Next post
Up