Обратная сторона обаяния или как у нас угнали машину на Кубе

Aug 01, 2017 10:11

На Кубе мы брали машину в аренду, чтобы прокатиться по маршруту:  Гавана-Сьенфуэгос-Тринидад-Варадеро . К сожалению, до Варадеро мы так на ней и не доехали.

На Кубе вы выходите с утра из отеля, направляясь на прогулку. С вами сразу же знакомится обаятельный прохожий кубинец и приглашает пропустить стаканчик другой "Мохито" в  баре за встречу. Вы берете напитки на компанию и слушаете истории своего нового знакомого. Общение проходит так естественно и без комплексов, что вы радуетесь тому, какие кубинцы - открытые и жизнерадостные люди. Но когда вам приносят счет, будьте готовы платить за обаяние ценой его 1-го,2-ух, 3-х и др. выпитых "Мохито"  .

Во время дальнейшей прогулки по городу вас ждет продолжение общения. Местные жители просто и по-дружески рассказывают вам про город, но как только вы будете пытаться избавиться от их общества, они резко начнут просить с вас деньги за оказанные услуги.

Во время прогулки по Гаване мы не только успели убежать от нескольких  кубинцев, но и сфотографироваться с ретромобилями и купить вкусных сигар. Каждое утро перед выходом мы наблюдали за построением классов в школе напротив нашей гостиницы.

В Гаване мы взяли машину на прокат в местной фирме, и уже на ней отправились в сторону Сьенфуэгоса. Стоимость аренды машины - 70 долларов в день. По пути мы останавливались на крокодиловой ферме, на Заливе Свиней, на пляжах и просто посреди трассы, чтобы сфотографироваться.

В Сьенфуэгосе мы жили в касе у местных жителей, к которым заселились при въезде в город (они определяют туристов по красным номерам). Мы ели у них очень вкусные домашние завтраки и ужины (с лобстером), а днем гуляли.

В ресторанах местные музыкальные группы играют кубинские народные песни, а также "Катюшу". Все музыканты очень обаятельные и вместо благодарности просят взамен купить у них альбом с песнями.

В Тринидаде мы жили в касе с собственной террасой с видом на сказочно красивый город.

Накануне отъезда из Тринидада мы проснулись от того, что нас разбудила хозяйка с новостью, что нам срочно нужно отправиться в полицейский участок. В участке нас уже ждал представитель страховой компании, который и рассказал о причине нашего визита. Дело было в том, что сын мужа хозяйки (он нас и вселял в касу) воспользовался нашей машиной для свидания с девушкой ночью, а полицейские застукали их на обочине. Они сразу изъяли машину, а преступников направили в полицейский участок до выяснения обстоятельств.

Вам может показаться, что парень украл у нас ключи от машины, пока мы спали. Но все было гораздо проще: поддавшись обаянию паренька при заезде в касу,  мы сами доверили ему их на хранение.  Он предложил запарковать машину и уточнил, понадобится ли она нам в течение нашего пребывания. Мы искренне сказали ему, что планируем все дни гулять по городу. Таким образом, мы нарушили договор с прокатной конторой и были вынуждены оплатить штраф, а также нас лишили машины.

Приехав обратно в касу, мы решили взбунтовать и не оплачивать наше проживание. Но в итоге сдались и пошли покупать билет на автобус до Варадеро.

Наше уныние быстро превратилось в очарование по приезду, как только мы добрались до пляжа.

А у вас были похожие истории во время отдыха? Поделитесь, пожалуйста.