Бразерс! Систерс! Я вышел из дома! Филипп. Вышел. Из дома.
Не в хач-магаз, а по делу - в Единый центр документов. Путь был неблизкий и знаете, что? У меня создалось впечатление, что меня все заждались. Будто бы эти две недели моего безвылазного сидения взаперти прошли для нормальных людей в томительном ожидании: когда же?! Когда же Фил почтит нас своим присутствием в рядах социально активных чуваков? Почтил, да ещё как.
Click to view
Не успел я скрыться в метро, как ко мне пристал какой-то ошалевший заблудившийся тип. Пришлось на пальцах объяснять ему, как дойти до Софийской. Про то, что можно было загуглить ему карту, я, конечно, не подумал. В метро мне пришлось стать поводырём для подслеповатой бабушки, которая оказалась ещё и глуховатой. Поэтому, когда на всю платформу восторженная бабуля «рассказывала» пробегающим пассажирам, какой я ДЖЕНТЛЬМЕН, мне хотелось провалиться под землю. Ну, и беременной тёлочке, в тешке,конечно же, я, а не кто-то другой, место уступил. Статус «джентльмена» обязывает, ё-маё! Пока сидел в электронной очереди из живых людей в ЕЦД, пялился в TV, что на стену у них приколочен.
Там рассказывали и показывали, как ещё один наш русский парень вёл себя крайне любезно, подобно мне. Но про меня никто сюжета не снял. Тут - одно из двух, или я плохо старался и не заслужил, или для такого сюжета нужно, чтобы тебя звали Владимир Путин и ты даме по имени Кристина Кишнер водички наливал, да ещё и за престарелой Меркель ухаживал. В общем, как бы то ни было, но Липа явно не дорос до того, чтобы на Первом канале светиться. Будем работать. Всё приходит с опытом.