основы рекламного видеопроизводства для начинающих или "продюсерские курсы-экспресс"

Feb 10, 2011 20:29

Ну, кто тут хотел стать продюсером рекламных съемок? Вот экспресс-курс, идеально (! И Д Е А Л Ь Н О !) отражающий состояние российского высокобюджетного производства:

http://www.sostav.ru/news/2011/02/10/rol1

История такова (вслух прочитайте, чтобы ощутить мощь продюсерской мысли): чтобы отразить пшеничную натуральность продукции "Калина" (?!этошо?!) рекламное агентство АРМИ и продакш ЕКШЕН ФИЛМЕЗ, не отыскав колосящихся полей "в естественной среде" в середине декабря 2010 года в России, впендюрили клиенту смету на съемку ролика в... ЧИЛИ! А для опупенности качества ролика были наняты фрацузский режиссер (!) и такой же оператор. Причем объекты (2 шт.) были найдены на расстоянии 700км (семьсот км) друг от друга (чтобы Чили посмотреть можно было, наверное).

Но САМОЕ главное: в итоге снят ролик, который по качеству изображения, компоузинга и пр. мегапупер качеств по моим личным САМЫМ нескромным оценкам при производстве в хромакейной фотостудии 50х50 метров в Москве + при покупке видеофутеджа в видеобанках всия мира вышел был максимум в 10 000-15 000 долларов США. Может, чуточку дороже, если бы режиссером взяли кого-нть за 5-7 тыщ в съемочный день :))

Как вы понимаете, сравнимая сумма могла быть потрачена на одни только авиабилеты в соседнее с нами чилийское государство, не говоря о проживании и гонорарах французов.
--

Учитесь. Так работают серьезные рекламные агентства и мега-серьезные продакшны. На мелочи не размениваются. Одно радует: бюджет тут частного бизнеса, а не государства, поэтому в анналы проекта РосПил г-на Навального, к сожалению, шедевральный подвиг креативщиков не попадет :)

Эх, почему в рекламных ВУЗах не вводят предмет "развод клиентов и распил бабосов"? :) Вы ролик - ролик-то посмотрите! На фотоаппарат Canon можно было такой снять! :) ДАЖЕ В КВАРТИРЕ :)))
Previous post Next post
Up