Недоумения и негодования псто. Ozon.ru

Dec 21, 2014 14:59

10 декабря собрала заказ. Сумма такая, что уже с бесплатной курьерской доставкой. И не по акции, а в обычном режиме. Доставка там только с 9.00 до 20.00, без интервалов. Так что выбрала для этого 14 декабря, чтобы заниматься дома своими делами, пока жду курьера.
14 декабря написали, что одна из позиций бракованная, доставить не смогут, давайте перенесём дату. Интересно, конечно, почему это выясняется исключительно в день доставки, но ок, давайте так. В понедельник, 15 декабря, звоню в доставку, выбираю новый день, 21 декабря.
Сегодня в 8.31 утра звонила оператор из всё той же службы доставки. Т.к. я почему-то в это время ещё спала, разговор помню не очень хорошо. Но точно знаю одно: заказ у них, но доставят его только 24 декабря, в среду. Спасибо, очень приятно.
А на сайте новость от 18 декабря: мол, дорогие клиенты, планируйте-ка покупки заранее! А то Новый год на носу!

Вот я и думаю: планировала я вроде заранее? А день зачем заранее выбирала, если всё равно не привезли? В прошлый раз понятно, а в этот почему опять не получилось доставить? А если бы предоплата была? А нафига звонить в выходной в полдевятого?

И самый главный вопрос: а в среду-то привезут? Или опять уважительная причина найдётся, чтобы не получить деньги в обмен на пакетики и коробочки?
Конечно, есть пункты самовывоза, но я почему-то не захотела везти на себе 5 кило, да ещё частично бьющегося.

В итоге написала на сайте два письма: одно с жалобой, второе с предложениями: разбить время доставки хотя бы на два интервала и не звонить в выходные раньше 9 утра.

пропокупки, город М, девочковое

Previous post Next post
Up