В самом расцвете сил.

Jul 14, 2011 10:15

- Ух, какой ты  гадкий!  -  закричал  Карлсон  и  топнул ногой. - Что, я уж и захворать не могу, как все люди?
- Ты хочешь заболеть?! - изумился Малыш.
- Конечно.  Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты  придешь  узнать,  как  я себя  чувствую,  и  я тебе скажу, что я самый тяжелый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь,  и  я  тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких     коробок     печенья,     горы     шоколада     и большого-пребольшого куля конфет!

Под утро, полуваляясь в кресле, пытался уснуть. Дежурство выдалось относительно спокойное. Никакого криминала, кроме небольших семейных баталий в районе не наблюдалось.
То муж с женой схватились в рукопашной на кухне, и когда чаша склонилась на сторону мужа, жена вызвала подкрепление в виде полиции, чем окончательно знаменовала победу и закрепление на занятых позициях. Мужу пришлось ночевать не дома и не в городе вообще.
То дочь с мамой не поделили айфон (ну то вообще известная ебанутая семейка, гда члены семьи постоянно мутузят друг друга и дружат все против всех), а когда дочь вызвала полицию, ей же вдруг не понравилось поведение полицейской. И она вздумала проверить на прочность шикарный хвост нашей Кобылы, вдобавок цапнув ее зубами за палец.
Бывшая футболистка долго не размышляя, свернула смутьянку в калач и доставила в участок. Там арестованная решила получить Оскара за лучшую роль сезона и "потеряла сознание". Прибывшей бригаде Амбуланса ничего не оставалось, как зафиксировать отличный случай симуляции.
Так что пару часов поспать у меня было.
Спать я не мог. А полулежал и размышлял. Мозг чугунно гудел, стучась набатом в колокол черепа. Кашель сухо раздирал грудь, чем только подстегивал эскадрон моих мыслей шальных.
И думал я вот о чем.
Что мы, мужчины очень неоднозначные существа.
Взять вот меня - могу терпеть очень сильную боль. Причем эмоции, если они проскакивают, выражаются исключительно матом и зачастую сквозь зубы.
Меня не страшат раны, порванные связки, сломанные зубы и разбитые пальцы. Шрамов у меня предостаточно, некоторые я и забыл где получил. Могу равнодушно переносить и жару и холод, сверхусталость и систематический недосып.
Но стоит ощутить хотя бы небольшой жар, кашель и недомогание...
Все.
Начинаю ныть что мне так херово, как никому на свете. Буду лежать в кровати, выключив свет и требовать к себе повышенного внимания со стороны окружающей среды. С одной стороны это выразится в том, что мне будет хотеться горячего чаю с лимоном, соболезнований и соучастия, а с другой , чтоб Вселенная оставила меня в покое. Абсолютном покое.
И со страдальческим видом шаркать в туалет. Мол, я лежу и умираю, а вам нет никакого дела.
Судя по всему я такой не один.
Может только в таком виде, обычно ненавидщие когда нас жалеют, мы можем подсознательно ослабить поводья. Не надолго. На совсем чуть-чуть.

Не смотря на все вышенаписанное ненавижу болеть, да еще летом. Впрочем, в такую пору союз жары и кондиционеров это верный рецепт к простуде. Во всем виноват сам - зашел потный с улицы под кондиционер и задержался прямо под струей холодного воздуха для беседы с Толстым. Вот и побеседовал - ночью толком вздохнуть не мог.
Вечером до дежурства пошел в качалку, погонял себя - не помогло.Наверное выходные придется провести в постели по вышеуказанному сценарию..

Да, и не забудьте дать мне ящик варенья и корзину печенья заплатить мне пять эре, за закутанное шарфом горло...

вопль души

Previous post Next post
Up