По дороге из Оливы в Кальпе мы не придерживались строгого маршрута. Просто старались держаться левее, поближе к морю.
Такой путь привел нас в городок с труднозапоминаемым названием Benitachell.
Мы проехали бы мимо, если бы не открывшиеся виды. Захотелось прогуляться и медленно все рассмотреть, а не пронестись на автомобиле.
Мы припарковались на улице, где друг за дружкой шли сплошные бары и рестораны. Но ни один из них не работал. Было время сиесты. И обеденное испанское солнце жарило так, как положено жарить испанскому солнцу во время сиесты. А кругом было так тихо, что мы слышали, как от наших движений колышется воздух.
Этот винный ресторанчик почему-то показался очень-очень итальянским. И в дальнейшем не покидало ощущение, что мы в Италии. Возможно, потому что несколько последниих лет в августе мы всегда летали в Италию.
Мы гуляли по улицам, а вокруг не было ни души, ни звука. Только редкие два-три автомобиля за все время проехали мимо. Как будто этот и не настоящий город вовсе, а музейный экспонат или декорация для фильма о жаркой Испании.
Мы дошли до церквушки, которая и стала главной причиной нашей остановки.
Возле нее было все так же безлюдно и тихо. Режиссер отснял последний дубль и актеры разъехались.
Напротив церкви - место вечной тишины и вечного покоя - колумбарий.
Церковь, как ей и полагается, находится на возвышенности, а внизу в долине - виллы и ровные террасы ухоженных садов.
Так и не встретив, ни одного живого человека, мы покинули городок.
Впрочем даже недолгой 15-минутной прогулки хватило, чтобы понять, почему на улицах так пустынно. В этом спокойном и тихом воздухе столько неги, что нет сил и желания нарушать его покой. Хочется сидеть в прохладном доме, пить Сангрию и мирно дремать в ожидании вечера и прохлады.