Jan 07, 2014 13:34
Позавчера сам по себе коротнул блок питания от модема и я остался без интернета.
Прежде чем на следующий день звонить в сервис (а модем я арендую у провайдера) решил зайти к ним в магазинчик.
Консультант (нифига не компетентный) сказал мне, что вопросы по арендным аппаратам решаются только по телефону. Он может мне тут же выдать модем только если я его куплю (~130€).
НО, по его совету я отправился в ближайший магазин электроники (МедиаМаркт) за альтернативным модемом.
Тут я столкнулся с еще одним консультантом. Не менее некомпетентным. Он мне ткнул пальцем в модем (~40€) и сказал что другие стоят от сотни. Отличия якобы только в производителе и более скоростном WLAN. Я взял за 40.
Прийдя домой я не смог его подключить к интернету.
Во-первых, вся информация по его настройке - В ИНТЕРНЕТЕ(!).
Во-вторых, это оказался модем стандарта ADSL2+, а у меня VDSL. (зачем мне было знать такие подробности?)
В неравной схватке столкнулись три некомпетентных человека: я, продавец в МедиаМаркте и консультант провайдера. Тупость и лень победили.
Короче сегодня я позвонил в хваленый сервис Телекома и.... Уже завтра у меня дома должен быть новенький модем за все те же 2€/месяц, что гораздо выгоднее чем покупать за минимум 95€. А консультант пугал меня почти неделей жизни полной событий (в смысле "без интернета")!
мысли вслух