Mar 27, 2013 09:24
Мы все же результат эксперимента - или селекционного, или психологического, или просто космической игры - одно целое делится, перемешивается, а потом может еще и на четвертинки разрезается. И составляйтесь, люди, как хотите - парами, тройками или цугом, ищите потерянную часть и связь...
но это не основная мысль, я не ее обещала.
Не в первый раз сталкиваюсь, как мы по-разному обращаемся с "пыльными тетрадями воспоминаний", сложенными в отдельный пакетик локонами с пометкой "Маша, 5 лет", или "Саша - выеденный квадрат мозга в северо-западной трети правого полушария", или уже никому не нужными белыми стихами - чувства вспомнишь только ты, рифма только у тебя в голове, а персонаж давно улетел на юга, свил гнездо или съеден крокодилом.
Мужчины складывают все эти несчастные трофеи, запирают на замок, выращивают вокруг бронированный сейф - не болит, не звенит, есть не просит и можно жить дальше. Сколько таких сейфов и бронированных дверей в душе - заранее не ясно, только они занимают часть чувствовалки, реагировалки, любилки и хотелки, которые ( а вдруг! ) понадобятся потом кому-то, а место занято! Сейфом! Остается тропинка мимо кодовых замков, решеток и дверей - ты в них стучишься, находишь отмычки, применяешь взрывчатку из смеси просто доброго отношения, интереса, умения слушать и слышать, чувствовать, понимать. У тебя их черт возьми, много, таких отмычек - хватит не на одну дверь... Вскрываешь (не, а как не вскрыть? это инстинкт, не по злобе душевной, по доброте - ты внутри понимаешь, что с чугуном на сердце жизни нет, дышать сложно, полета не будет)- а там - "Мама дорогая!" ))))
Девочки-нежные-созданья делают по-другому, ну если умеют конечно - выстрадывают до конца, депрессуют, плачут в подушку, смотрят на темные окна приходя домой - уже вроде должны светиться, как и раньше готовят ужин на двоих (половину выбрасывают, потому что не съесть), ранят себя, окружающих, красиво - крестиком штопают шрамы, живут дальше. Повторюсь - если умеют штопать. От шрамов сердце становится больше - раздавать тоже получается больше, только мало кому надо... Пыльные страницы дневников бережно хранятся, и если уж нашлись на полке - перечитываются с грустной улыбкой, картинкой в голове, запиваются чаем с каплей рома, заедаются фотографией из архива. Штопается косметический шрам. Живем дальше. Отдавать стало еще больше...
В общем я не специально вскрываю замки... (а близнецовому виду еще сложнее, если учесть встроенных внутрь дополнительных персонажей...)
грустинка,
ПИТОМЦЫ,
психическая мышь в колесе,
близнецы,
мысли