CF-105 Avro Arrow - потерянная мечта Канады

Mar 14, 2014 00:10

Силуэт этого самолёта можно видеть на стенах домов, почтовых марках, плакатах - везде, где показываются основные достижения Канады. О нем складываются легенды, создаются фильмы, пишутся книги.
И это действительно было грандиозное создание тех времен.


Read more... )

cf-105 avro arrow, история авиации, история канады

Leave a comment

Comments 6

pkk_avia March 14 2014, 06:33:46 UTC
А что, Валерка, завалил бы такого на Су-15? :)

Reply

shvp March 14 2014, 07:25:56 UTC
Мы с ним бы, в случае чего, не встретились, Сереж).
Задачи одинаковые: Он перехватчик и Су-15 тоже был перехватчиком)

Reply


starcheko March 14 2014, 16:47:27 UTC
По радио про убийство этого самолета вспоминали пару недель назад.
Несколько десятков тысяч человек тогда уволили в GTA.

Reply

shvp March 14 2014, 20:23:16 UTC
По тем временам была махина...

Reply


CF-105 Avro Arrow - потерянная мечта Канады livejournal February 18 2016, 18:14:46 UTC
Пользователь vlysenko сослался на вашу запись в своей записи « CF-105 Avro Arrow - потерянная мечта Канады» в контексте: [...] Originally posted by at CF-105 Avro Arrow - потерянная мечта Канады [...]

Reply


jr0 September 22 2018, 22:01:51 UTC
Какая-то, эээ, по-русски будет - клюква. В США уже полетел всепогодный перехватчик F-106, во всем, видимо, лучший и легче CF-105. CF-105 имеет один рекорд скорости. Предыдущий у F-104, следующий - прообраз МИГ-21, потом - F-106, тот самый. Ну а потом Phantom II, полетевший на год позднее Arrow, но в полтора раза более легкий и палубный.

То есть самолет не выдающийся, а довольно спорный:
Arrow - 22 т, пустой,
МИГ-25П (огромный) - около 19 т,
Phantom II - около 13 т,
Delta Dart - 11 т,
и только YF-12A - 27 т, но M=3.2, радиус 2000 км и внутренняя подвеска Phoenix; всего на 6 лет позднее, но тоже не пригодился.

О том, что президент США что-то там от Канады потребовал...

Reply


Leave a comment

Up