Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личностиЩо вийшло:
Дєтьо(Дє): 30%
Дорослий(Дор): 37%
Родітєль (Р): 32%
ДєДорР
дізнатися про себе таке співвідношення ____________________________________________________________________________________________________________________
1.Родитель
Основные функции:
Дает возможность эффективно действовать в качестве реальных родителей. Осуществляет автоматические реакции и решения. Уменьшает тревогу. Сохраняет моральные и этические нормы. Сохраняет и передает традиции культуры. Является воспроизведением реальности первых 6-8 лет жизни.
Мимическое выражение:
Нахмуренный лоб, поджатые губы, указующий перст, руки на бедрах, на груди, заламывание рук, жесты запрещения, отказа.
Характерная лексика:
Прелесть, сынок, безобразие, низкий, вульгарный, отвратительный, прекрати раз и навсегда, ни за что на свете, оценочные суждения.
Полное преобладание компонента при блокировке других:
Искореняет все, что напоминает детскую радость. Живет и действует согласно установившимся шаблонам. Воспринимаем враждебно любые изменения.
_____________________________________________________________________________________________________________________
2.Взрослый
Основные функции:
Производит объективную обработку информации, высчитывает вероятности, существенные для взаимодействия с миром и удовлетворения своих потребностей. Регулирует деятельность Родителя и Ребенка, осуществляет объективное посредничество между ними. Формирует «Я - Образ». Является воспроизведением опыта, приобретенного в течение всей жизни.
Характерная лексика:
Конструктивный, способный, экономный.
Полное преобладание компонента при блокировке других:
Человек рациональный, объективный. Формально лишенный этических ценностей и убеждений, не способный к жизнерадостности и другим проявлениям эмоций.
________________________________________________________________________________________________________________
3.Ребенок
Основные функции:
Его сферы - интуиция, порыв, радость, очарование, подражание, любопытство, поддразнивание, испуг, страх, опрометчивые поступки и все биологическое, инстинктивное. Нуждается в защите и ощущении безопасности. Является проявлением внутренней реальности первых 6-8 лет жизни.
Мимическое выражение:
Выражение застенчивости, хитрости, любопытства, страха, улыбка, смех.
Характерная лексика:
Восклицания, клятвы, ругательства, междометия.
Полное преобладание компонента при блокировке других:
Получает от жизни много радостей и не занимается рациональным формированием и использованием ресурсов. Подвергается множеству опасностей. Не интересуется последствиями своего поведения, хочет лишь развлекаться и играть.
не розумію чому "дитини" в мені вийшло менше, вона мені якось більше пасує
_______________________________________________________________________________________________________________
пес: а в Івано-Франківську я таки була))