В прошедшие выходные на территории тушинского аэродрома состоялось «мини-ралли Addinol-2011». Наш экипаж принимал участие в зачетной группе «журналист», от портала «
Ралли в России». Это соревнование должно было стать первым серьезным соревнованием для зубилы, но она отказалась.
В субботу, после ралли-спринта в «Кузнечиках» мы с Юрой полетели в Тушино на ознакомление. Административную проверку решили не проходить, т.к. документы на Зубилу остались в ней, для эвакуатора.
На Волоколамке из-за моей любви проезжать перекрестки «на еще розовый» сигнал светофора чуть было не остановился об Фиесту Юры. Спасибо московским властям за выделенную полосу для общественного транспорта, на которую я уж собирался увернуться, правда, хватило места и в своей полосе. И, в следующий момент слышится: «Ба-а-ах!» Первая мысль: «Ну все, поймал я себе кого-то в корму». Смотрю в зеркало - никого до горизонта, вперед - Юра далеко стоит . Слева от нас непонятное сборище из трех машин. Не повезло ребятам.
Как только заехали на территорию аэродрома, звонит
essing : «У зубилы кончился мотор, причины неизвестны». Соответственно, или ночь не спать, или не ехать завтра на зубиле. Заявляемся на Фиесте, очень хотелось проехать. Спустя минут десять перезвонил Ваня: «В блоке непредусмотренная конструкцией дыра с торчащим из нее шатуном». Приехали.
Перезаявили машину, прошли АП, ждем ознакомление. Прописать трассу предстояло один раз под конвоем. Повезло, мы поехали писать в голове канала, через машину после конвоя. Вроде бы все нормально, большую часть ДС-ов удалось проверить. Все, домой, спать.
В воскресенье с утра пораньше Юра за мной заехал, и поехали на гонку. Приехали одни из первых, раньше нас там появился только Никита Котровский, хотя, может, он и не уезжал оттуда.
Обклеиваемся под рассказы Никиты о европейском картинге. В пятницу я заказал наклейки с фамилиями в одной конторе, которая была готова напечатать их за день. Высоту букв попросил 5см (чтоб две фамилии поместились на зубильное крыло). Сделали наклейки высотой 5см, буквы - сантиметра 2-2,5, зато российские флажки получились отлично. Я сделал их с запасом, пораздавал товарищам. ТИ прошли, получаем документы. Время 9:00, старт в 11:18. Заняться абсолютно нечем. Машина обклеена, документы изучены, буду валяться.
Время было, решил подкачать заднее правое колесо (оно наполовину стравлено было). Вот незадача - ниппель помер. Нажимай-не нажимай, ему пофигу, давление в колесе не меняется. Ну и ладно, так поедем.
Стартуем. Спросонья заехали на КВ-0 на минуту раньше. После недолгой дискуссии и улыбки нас прощают.
ДС-1: Стартовали. Тут приходит понимание, что покрытие изменилось. Прописывали в голове канала по снегу, а стартовали во второй половине канала и по льду. В одном месте немного ошиблись и развернуло, потеряли секунд 15 времени.
ДС-2: Также лед, только побыстрее. Начинаем вкатываться.
ДС-3,4: Появляется снег, есть хоть какой-то зацеп.
ДС-5,6: Хорошо едется, местами раскопали до грунта, причем класс «спорт» стартует за нами, стандарт тоже хорошо копает.
После 6 участков сервис. Попытались в очередной раз подкачать колесо, в очередной раз не удалось. В сервис-парке организаторы организовали обед для всех участников. Плов с безалкогольным глинтвейном - офигенно вкусно и офигенно вовремя. Все нам рассказывают, что мы главные тошноты на этом мероприятии. Конечно, нам машину жалко. Вообще, я обратил внимание, что народ ехал на разных машинах, абсолютно не жалея. На своей Астре я бы не решился поехать.
ДС-7: парная гонка. Сказывается пропись в темноте. Первые два поворота ищем свое местонахождение в стенограмме. Наши единственные конкуренты из «Авторевю» ехали в предыдущем заезде и крепко сели на бруствер. Мы ехали в паре со стандартной пятеркой.
ДС-8: лед, много льда, очень хочется шип 1,5мм. В левой «трешке» немного подвинули бруствер бортом. Наверно, со стороны было красиво.
ДС-9: перед стартом судья сообщает, что у нас спускает переднее правое колесо. Действительно, стравило неплохо, но на ободе не сидит. Мы стоим уже перед стартом, соответственно, подкачать не успеем, едем так. А зря. В правом-три оно подламывается, воздух выходит и машину затягивает на бруствер. Сами не слезем, за нами выехали. Потеряли на этом минуты три. Кое-как доезжаем до финиша, благо доп короткий.
ДС-9,10,11: После финиша ДС-9 накачиваем колесо и едем дальше. Эти три участка доезжаем без проблем и спешки, финишируем, сдаем контрольную карту. Есть первый финиш.
Тут появилась интрига, ведь времен конкурентов мы не знаем. Вроде валили зачетно, но кто знает. Через часок-полтора появились результаты, мы програли минут пять. Вечность. Обидно, конечно. Подошел к конкурентам, поздравил, пообщались на разные темы и стали ждать награждение.
Пока ждали посмотрели как ездила питерская Фиеста и Импреза. Очень бодро, эффектно. Надо учиться ездить так же.
Никита Котровский перед стартом попросился в класс «Передний привод-стандарт», ему скучно было бы ехать в зачете «Журналист», где у него не было бы конкурентов. В своем классе он занял третье место, хотя ехал на нешипованной резине на Хонде Джаз.
Нас тоже пригласили на подиум, хотя по регламенту должны были наградить только за первое место. Приятно стоять на подиуме, несмотря на то, что фактически мы проиграли. Кубок, подарки, фейерверк, дорога домой, спать…
У подъезда сфотографировались с боевой машинкой и кубком.