Поэты иногда сходят с ума. И тогда они не замечают, что мыслят стихами, потому что строчки рвутся не там, где положено.
И тогда им ничего не остаётся, кроме как пойти спасать себя от окончательной диссоциации личности к какому-нибудь нудному и здравомыслящему приятелю:
- Не в завязке ли ты нынче, брат Сальери?
- От "Клинского"?!!!! Да никогда не откажусь. Тем более, что сижу тут в своём склепе безвылазно с этой чёртовой энфлюэнцией- поговорить не с кем.
(А сам тем временем на кнопочку диктофона- чпок незаметненько)
И они, короче, давай бухать- и перетирать за жизнь во время бухания. Ну, Моцарт- как всегда- в сосиску и до беспамятства, а у Сальери- по разным углам комнаты- 12 хитачевских микрофонов запрятано. На плёнке потом слышно даже, с каким грохотом хлебная крошка со стола на пол упала. Моцарта потом- домой на такси- и он у Нинки каждый раз спрашивает, как здесь очутился- вроде вчера вечером к Сальери шёл и с собою только пиво было. А Нинка только четвертинку пустую из кармана его камзола достаёт- и почти неслышно посмеивается.
А Сальери тем временем- с бодуна по будильнику просыпается- и с восьмиугольной башкой комп включает- и быстро-быстро, будто боится, что сейчас обыск нагрянет- с диктофона весь вчерашний пьяный базар с Моцартом- на клаве набивает. И в "Софию" несёт. А София уже- втридорога
перепродаёт это японцам, а те под именем "Мураками" это издают.
Мировой бестселлер.
Ага, Мураками!!! Это наш великий русский писатель Вольфганг Амадей Моцарт по пьяни всё набормотал, а сам ничего не помнит.
Ну, Сальери, в конце концов- собственных измен, что Моцарт его выкупит когда-нибудь- не выдержал- и Моцарта, урод, порешил. А зря. Ведь без него, Сальери, набить это всё на клаве- было бы некому, а Моцарт валялся бы пьяный в канаве- в одинарий и молча.
Вредная штука эти измены. И плагиаторы все- подлецы. И я- в первую очередь.