Летальность и контагиозность-2

Mar 24, 2021 17:45

Я когда-то приводил картинку из Guardian на которой для разных инфекционных болезней сравнивались их летальность и контагиозность.
Вот тут есть расширенная и улучшенная версия этой картинки. В ней исправлены многие из косяков, на которые указали читатели в прошлом посте. Хотя кое-какие косяки таки остались, например R0=10 для бешенства. И в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

bigdrum March 24 2021, 21:57:22 UTC
Выясняется, что с ковидлой нам повезло... Хотя - мы с ней еще не справились...

Reply

anhinga_anhinga March 25 2021, 06:49:52 UTC
Просто, не очень страшных гораздо больше.

Могло не повезти, конечно, но, скорее всего, будет ещё много возможностей проверить наши способности к самозащите на чём-нибудь не слишком радикальном до того, как случится "настоящий тест". Просто, из соображений вероятности...

Reply

bigdrum March 25 2021, 10:05:13 UTC
---до того, как случится "настоящий тест". Просто, из соображений вероятности...

Хотелось бы, чтобы мы выучили уроки гораздо раньше. Причем не из соображений вероятности, а из соображений предусмотрительности.

Reply

anhinga_anhinga March 25 2021, 14:19:44 UTC
Хотелось бы.

Тем более, "добрые люди" могут постараться что-нибудь такое сделать, что расклад вероятностей окажется другим...

Reply


prof_bormental March 24 2021, 23:19:34 UTC
В начале пандемии, где-то год назад, выговорили, что не поверите в лабораторный источник "made in China" пандемии, пока не увидите факты. После этого было несколько аналитических статей-расследований, которые вас тоже не убедили.
Вот - новое расследование
"According to China’s own data, the original hot spot for COVID-19 infections occurred in a residential area in the four miles between the Wuhan Institute of Virology and the Biological Preparations Institute of the China Biology Technology Group CorporationThose observations match closely, in time and location, the social media data obtained from the Sina Weibo platform, which was designed as a channel for people who think that might be infected to seek help ( ... )

Reply

shvarz March 24 2021, 23:43:20 UTC
Дайте ссылку на исследование, пожалуйста, а то из приведенного вами отрывка ничего не понятно.

Reply

shvarz March 25 2021, 00:06:59 UTC
Я с вами знаком исключительно по чтению журнала yakov-a-jerkov, где вы частенько постите ссылки на какие-то мутные тексты, смысла которых вы часто даже сами и не понимаете. Тут похожая история. То, на что вы даете ссылку - это не исследование, это статья в интернете, автор которой взял какие-то цифры в интернете, и сделал на их основе далеко-идущие выводы, не приведя им никаких подтверждений. Вы видимо не понимаете смысла слова "исследование", поэтому и пишете выше что мне приводили какие-то "аналитические статьи-исследования". Мне исследований никаких не приводили, поэтому я своего мнения и не поменял.

Reply


nadine_n March 25 2021, 08:11:02 UTC
А вы видели, что Пфайзер разрабатывает лекарство от ковида? Можно ли надеяться, что оно будет эффективным? https://www.pfizer.com/news/press-release/press-release-detail/pfizer-initiates-phase-1-study-novel-oral-antiviral

Reply

shvarz March 25 2021, 13:53:39 UTC
Да, видел. Проблемы с антивирусными препаратами для респираторных инфекций в том, что их надо давать очень рано, при первых симптомах или даже раньше, и в том, что они должны хорошо проникать в слизистые, где вирус сначала размножается. Поэтому ремдесивир тот же, например, работает не очень хорошо. Но в Пфайзере не идиоты сидят, они с этими проблемами прекрасно знакомы и видимо имеют причины надеяться, что польза от него будет.

Reply

geish_a March 25 2021, 18:43:27 UTC
А кстати вопрос: почему лекарство типа Тамифлю вообще не действует на ковид? Я понимаю, что оно против гриппа, но там какие-то механизмы действия специфичные только для вирусов гриппа? Коронавирусам это жить не мешает? Мне просто русский врач говорил типа "по секрету", что можно пить Тамифлю от ковида, но я не очень доверяю.

Reply

xray2 March 26 2021, 09:24:23 UTC
Оно ингибитор нейраминидазы конкретно вирусов гриппа A и B, т.е. не должно работать теоретически, и не работает практически, это еще в апреле 2020 проверили.
Пить можно, помогать не будет :)

Reply


avaleshek March 25 2021, 09:26:12 UTC
А почему SARS-Cov-2 два раза отмечен на карте, с летальностью 0.7 и 3.4? Который из них правильный?

Спасибо!

Reply

larado March 25 2021, 12:56:16 UTC
Один "treated", другой "low estimate". Как это понять, я не знаю. Первый - тяжёлые случаи, а второй - оценка снизу?

Reply

shvarz March 25 2021, 13:55:20 UTC
Да, видимо 3.4 это для случаев требующих лечения (средние и тяжелые), а 0.7 это общее IFR.

Reply

zx_80 March 25 2021, 21:14:06 UTC
По примеру остальных, treated это типа "Если лечить", untreated, соответственно, "Если забить".
Но для SARS-Cov-2, treated - случайно рядом написано, если воспользоваться фильтрами, то видно, что надпись не от него.

Я бы предположил, что обе оценки не связаны с тяжестью, просто для более однозначных утверждений пока не хватает данных.

Reply


sliger March 26 2021, 07:29:13 UTC
Чахотка и малярия просто зверствуют

Reply


Leave a comment

Up