ВИЧ - мистификация

May 02, 2009 23:21

В последнее время очень активизировались (по моим субъективным ощущениям) отрицатели ВИЧ и СПИД. Причем не профессиональные (вроде Дюсберга), а так - где-то что-то услышавшие. Я несколько раз проследил откуда это все идет. Основной источник дезинформации (на русском языке) - некая Ирина Михайловна Сазонова, сделавшая переводы старинных статей и ( Read more... )

ВИЧ-бредни, hiv, ВИЧ-диссиденты

Leave a comment

Comments 283

catbegemot May 3 2009, 03:26:56 UTC
К последнему пункту у меня вопрос от тупого быдла (т.е. меня - человека ничего не понимающего): если этот вирус настолько хорошо известен и изучен - вылечивается ли больной после курса лечения? Или это как герпес - подавили outbreak и ладно?

Reply

shvarz May 3 2009, 03:36:02 UTC
Нет, вирус остается навсегда. И мы даже прекрасно знаем почему. Но не знаем, как с этим бороться.

Ирония заключается в том, что вирус использует одно из основных свойств иммунной системы - иммуннологическую память. После того, как иммунная система встречает некий патоген и успешно его вычищает, она "архивирует" небольшую часть клеток на случай того, что этот патоген появится снова. Эти клетки в таком архивированном состоянии могут существовать очень долго - всю человеческую жизнь. ВИЧ заражает предшественников этих клеток и тогда он архивируется вместе с ними. Поскольку он заархивирован, то он никак внешне не проявляется, а потому иммунная система не может вычислить и уничтожить эти зараженные клетки. Даже если полностью уничтожить весь активно-реплицирующийся вирус, эти клетки останутся. Они время от времени активируются и выходят из архивации и вместе с ними выходит из архивации и вирус.

Reply

mirta_elena May 3 2009, 05:38:38 UTC
какой умный этот вирус %-) :((

Reply

sobaker May 3 2009, 08:54:16 UTC
Я правильно понимаю, что именно поэтому вакцина невозможна?

Reply


artemn May 3 2009, 03:35:50 UTC
Егор, вы о таком боксере Jimmy Morrison слышали? если да, то можете прокомментировать его "выздоровление"?

Reply

shvarz May 3 2009, 03:45:50 UTC
Наверно, Tommy Morrison? Я слышал, но деталей не знаю. В какой-то момент он получил ВИЧ-положительный тест, а потом несколько отрицательных, а потом (вроде) опять положительный. Что это были за тесты я не знаю, а поэтому не могу судить. Варианты того, как это могло произойти:
1. Первый тест был на самом деле не положительный (такое бывает с тестом на антитела), но никто не удосужился проверить.
2. Его иммунная система оказалась способна контролировать вирус. Это бывает у небольшого процента людей. Вирус полностью не исчезает, но его очень мало в крови (сверхчувствительные тесты могут уловить вирус даже в таких людях). Если повторные тесты были на присутствие вируса в крови, то возможно что они были недостаточно чувствительны, чтобы уловить этот низкий уровень.

Reply

artemn May 3 2009, 03:49:32 UTC
Да, конечно, Томми. Он еще в Роки 5 снимался. У него нашли ВИЧ, он попал в тюрьму, там потерял 50 что ли килограмм, потом вышел, набрал массу и снова вышел на ринг, провел несколько боев. Утверждает, что здоров.

Reply

shvarz May 3 2009, 03:57:28 UTC
Подтвердить излечение можно если сохранился образец крови того времени, когда он был ВИЧ-положительный, и если он согласится сдать кровь на анализ сейчас.

Reply


hedin_hiervard May 3 2009, 03:37:48 UTC
Спасибо!
У меня тоже вопрос: основная проблема с ним заключается (простите дилетанта) в том, что вирус путем эволюции быстро приобретает устойчивость к препаратам, которыми его пытаются лечить, верно?

Reply

shvarz May 3 2009, 03:47:14 UTC
Нет, при успешной тройной терапии он не приобретает устойчивости. Основная проблема в таких случаях описана здесь: http://shvarz.livejournal.com/196226.html?thread=2084482#t2084482

Reply

sobaker May 3 2009, 08:51:55 UTC
А он вообще эволюционирует, этот вирус? Есть у него шанс вдруг начать передаваться воздушно-капельным путем, или это нереально? (подобно тому, как автомобиль может начать ездить быстрее, но плавать все-таки не научится).

Как и у всех - "извините дилетанта" :)

Reply

shvarz May 3 2009, 14:05:22 UTC
Да, он очень быстро эволюционирует. Однако шансы на то, что он начнет передаваться воздушно-капельным путем ничтожно малы. Это требует полного изменения его структуры и жизненного цикла.

Reply


mahead May 3 2009, 04:37:18 UTC
1. если вич обнаруживается через пцр, то зачем помимо гинекологических тестов сдавать и кровь?
2. если человека изолировать от внешней среды - патогенные проявления вируса исчезнут?
3. является ли он панацеей от аутоиммунитета?
4. дюсберг говорил искренне или для славы?

Reply

shvarz May 3 2009, 14:15:06 UTC
1. В "полевых" условиях тестирование на антитела - самый дешевый и простой способ тестирования. Если вы тестируете десятки тысяч людей, то экономия получается существенной. Для научных исследований после положительного теста на антитела всегда делается ПЦР тест или тест на присутствие вирусных белков. Что делают медики я, честно говоря, точно не знаю. В развитых странах, я думаю, делают ПЦР. В развивающихся - повторяют тест на антитела ( ... )

Reply

автоимунные? lll_niti March 17 2011, 01:53:30 UTC
...

Reply

Re: автоимунные? shvarz March 17 2011, 02:24:04 UTC
аутоимунные

Reply


Ирина Михайловна Сазонова demographer May 3 2009, 04:37:54 UTC
иже с нею можно рассматривать как реакцию на сопсную нечестность ВИЧ-комунити, в частности, международного чиновничества и связанных с ними нац.прожектёрофф

количество бабла, ушедшего в песок, впечатляет

Reply

Re: Ирина Михайловна Сазонова shvarz May 3 2009, 18:15:44 UTC
С чего вы взяли, что оно ушло в песок? По-крайней мере в сфере науки это бабло дало отличные результаты и не только в области ВИЧ.

Reply

я с этой стороны акияна :) demographer May 4 2009, 04:51:57 UTC
гляжу как тут оно расходуецо

Reply


Leave a comment

Up