Road trippin' with my two favourite allies,
Fully loaded we got snacks and supplies
The Red Hot Chili Peppers
Всё началось с того, что полгода назад мой кум Володенька в один день продал своё бэшэноэ Renault Symbol™ и купил старый Porsche 924. С тех пор его хобби - ковыряться в этом произведении технологического искусства (не шучу) 1984 года выпуска. Недели две назад он раскопал на каком-то Porsche-форуме чудо-мастера, который живёт в Луцке (областной центр на западной Украине) и занимается созданием и переделкой двигателей. Они договорились, что Вовка приедет и покажет-расскажет о своём корыте, а Андрей уже объяснит, что с ним надо сделать, чтоб оно наконец поехало как надо. Как сказал
Ромка, «напиши роад-трип в нескольких частях, составишь конкуренцию Лебедеву». Гы-гы.
Надо сказать, ощущения от езды в Porsche 924 двойственные. С одной стороны, она классно липнет к дороге и удлинняет член на 20 см, но с другой стороны, прекрасный немецкий концерн начал делать машины премиум-класса лет пять назад, а раньше любой порш представлял собой пять колёс, включая рулевое, и табурет, примотанный к ним. То есть, I mean, 911 или 924/44/51 порш 80х годов только выглядит и ездит круто. Комфорта в нём примерно ноль. В отличие от седанов, 924 не имеет ярко выраженного, тэкскээть, заднего сидения. У него посадочная формула 2+2, то есть два нормальных человеческих полулежащих сидения впереди и два маленьких детских сидения сзади, разделённых выпуклостью, обусловненной карданным валом, проходящим через всю машину. Сидеть сзади можно только либо широко расставив ноги, чтобы между ними оказалась спинка переднего сидения, или боком, забросив ноги на второе. Выглядит это как-то так:
Porsche 924 back seat. Courtesy pelicanparts.com
Поскольку ехали мы втроём, то нам с Верочкой приходилось по очереди сидеть то на переднем, то на заднем сиденьи. Фан ещё тот, я вам скажу. За эти выходные в общем мы уделали ~1100 километров. И если туда мы доехали более-менее быстро, то на обратном пути сраный корейский GPS, который Володенька предсмотрительно одолжил у какого-то сотрудника, неверно проложил маршрут, а менять что-то было уже поздно, и нам пришлось пилить обратно на 100 километров больше и по худшей дороге.
Мы выехали в субботу днём после моего экзамена в ГАИ (в субботу пойду получать удостоверение).
Первые менты, нас остановившие, намеряли фарой на 5 км/ч больше, чем можно было превысить. В обмен на штраф, когда мы не завелись, они сначала нас потолкали ("Ну пацаны, вы даёте, порше толкаем!"), а потом потягали на тросе :)
Под Киевом и по дороге изрядно горит. Жгут поля, что ли, дёрн выжигают, наверное.
Не думал, кстати, что в Житомирской области встречу унитазный завод Cersanit. Думал, везут из-за бугра, ан нет.
Потом нам сорвало крышу. А точнее, сквозняк из окон надоел и мы её сняли. Так оказалось гораздо лучше.
У меня так ноги не гнутся :)
Очки в пол-лица, ага.
"А теперь смотрите на лица встречных водителей"
Кладбище. Тотальный ебанись на границе каких-то областей. Натурально инфернальная картина с воронами и крестами.
Дальше мы приехали в Луцк и где-то там поселились на проспекте Воли. Двушка в самом центре обошлась нам в $30 за сутки. Надо сказать, Луцк до сих пор болен многими вавками постсовестких городов - недоразвитая инфраструктура, неосвещённые после 11 улицы, плохой напор воды на пятом этаже (уже не говоря, что горячей воды нету, а у всех стоят газовые колонки).
Но мы не отчаялись и поехали смотреть на замок. Наивные - думали, он подсвечивается всю ночь и рассчитывали сфоткать его позже. Как бы не так. К моменту, когда мы вышли из "Короны Витовта", подсветка уже не работала и пришлось снимать в полной темноте с рук. Собственно, вот.
А сам ресторан оказался совковым, хоть по кухне во многом и уникальным. Слопать тушёной в сливочном соусе и
специях оленины с ягодным сиропом за $10 думаю, больше нигде не удастся.
Днём Луцк тоже особо не впечатляет.
Зато нашли какую-то кафешку (Rose Caffee, что ли) из локальной сети Grand Persona. Весьма прилично и очень вкусно.
Тот же замок днём.
Внутри всё отреставрировано, но почти ни одна выставка не работает и в башни не пускают.
Музей колоколов.
Какая-то из многочисленных церквей-костёлов. А потом началось странное. По дороге назад мы заметили затопленный паводком парк, оказавшийся на удивление харизматичным.
В ключе вышесказанного странным оказалось наличие социалки, причём более-менее вменяемой.