Всем известно, что к тому моменту Министерство обороны Армении уже давно было образовано. О каком-то хаотичном "guerrilla war" речи быть не может. Как видим, на очень организованном уровне Министерство обороны использовало личный состав и флот Арарат- Авиа для осуществления своих целей. Связующим между Арутюном и Минобороны выступал Ванцян (и , возможно, вот этот инструктор Михаил Андреасян). Мин обороны не может уйти от ответственности и уже-сторонa конфликта в деле нашего летчиkа. Оно обязано частично компенсировать Арутюну за потерю здоровья и последующие страдания (но для этого еще нужен и адвокат, который доказал бы, что нынешняя ситуция- прямой результат тех полетов). Потому я, под предыдущим вашим постом, задал много вопросов, которые нуждаются в ответах и отметил, что не хочу перед вашей встречей 31 января оказать всякое давление на ваше же журналистское расследование. Но , еще раз отмечу, что после этих документов Министерсто обороны Армении должно быть привлечено к ответственности. После сегодняшей публикации документов опять возникает вопрос: Если самолет выполнил аварийную посадку в Сисиане ночью, то какой еще самолет Чилингаряна мог бы там совершить посадку вслед за Арутюном? (Если помните, Арутюн говорит, что оставил Андреасяна в самолете и вышел на взлетную полосу, чтобы дать сигнал Чилингаряну пойти на второй круг)....Ночью....в Сисиане....??? В заброшенном аэропорту??
Спасибо, что Вы акцентировали мое внимание на некоторые пункты, завтра же займусь выяснением... Сегодняшний день у меня неожиданно выпал из жизни - неожиданно я попала в больницу, где мне сделали операцию... Спасибо! Вы мне очень помогаете!
Всем известно, что к тому моменту Министерство обороны Армении уже давно было образовано. О каком-то хаотичном "guerrilla war" речи быть не может. Как видим, на очень организованном уровне Министерство обороны использовало личный состав и флот Арарат- Авиа для осуществления своих целей. Связующим между Арутюном и Минобороны выступал Ванцян (и , возможно, вот этот инструктор Михаил Андреасян). Мин обороны не может уйти от ответственности и уже-сторонa конфликта в деле нашего летчиkа. Оно обязано частично компенсировать Арутюну за потерю здоровья и последующие страдания (но для этого еще нужен и адвокат, который доказал бы, что нынешняя ситуция- прямой результат тех полетов).
Потому я, под предыдущим вашим постом, задал много вопросов, которые нуждаются в ответах и отметил, что не хочу перед вашей встречей 31 января оказать всякое давление на ваше же журналистское расследование. Но , еще раз отмечу, что после этих документов Министерсто обороны Армении должно быть привлечено к ответственности.
После сегодняшей публикации документов опять возникает вопрос:
Если самолет выполнил аварийную посадку в Сисиане ночью, то какой еще самолет Чилингаряна мог бы там совершить посадку вслед за Арутюном? (Если помните, Арутюн говорит, что оставил Андреасяна в самолете и вышел на взлетную полосу, чтобы дать сигнал Чилингаряну пойти на второй круг)....Ночью....в Сисиане....??? В заброшенном аэропорту??
Reply
Спасибо! Вы мне очень помогаете!
Reply
Reply
Leave a comment