Как мы ездили на Outlook. Часть 2. Завязка.

Jan 30, 2014 01:46

Летом 2012 года как-то ранним вечером мы с мамой Таней сидели на средиземноморском пляже в турецком Кемере и смотрели на воду. Море аккуратно облизывало берег, забирало в свои глубины мелкую гальку и дышало гармонией. Мама Таня с довольным лицом протяжно мурлычет: «Хорошооо. Катька, ну хорошо же мы вместе отдыхаем! Давай в следующем году тоже поедем?» А я смотрю на отражение чистого синего неба на спокойной морской ряби, мечтательно улыбаюсь и отвечаю: «Мама, я в следующем году поеду на Outlook».

Этот разговор вспоминался мне не раз. И в то время, когда мы с Яной планировали поездку осенью 2012 года, и в тот день, когда я купила билет в апреле 2013-го, потом когда собирала вещи в августе, потом, когда в моих руках оказался паспорт с двумя долгожданными визами, и когда мы плыли на пароме по маршруту Венеция - Пула.
К тому моменту мы путешествовали уже неделю. За эту неделю нам удалось посмотреть восхитительную Прагу, выйти там в волшебную арочку и обалдеть от Собора Святого Вита, по достоинству оценить качество местного ганжубаса, поесть самого вкусного мяса, запить его самым вкусным пивом, посетить один из лучших андеграунд клубов материковой Европы, а также поиграть в одном из лучших андеграунд клубов материковой Европы с винила на трех вертушках (да-да-да). А еще мы пили красное игристое вино за 4,99 евро и закусывали его тертым сыром Грана Падано под дождем в парке Рима с видом на Колизей, теряли дар речи от масштабов римской архитектуры, звали папу в Ватикане (не вышел), а потом мы кормили голубей Пармезаном на самой знаменитой площади Венеции, со слезами счастья провожали солнце на набережной у большой воды, заблудились ночью в узких улочках (тоже под дождем), а на следующий день чуть не опоздали на паром. И все это произошло за неделю. Одна неделя. Два перелета, одна поездка на скоростном поезде, и вот сейчас паром. 3 города. 3 страны (чтобы не обижать Ватикан, хоть папа и не вышел).








Мы устали, но были невероятно довольны и полны эмоций. И мысль о том, что нас еще ждет впереди, заставляла подпрыгивать на кресле и делать вот такие фотографии.
Мы плыли на Outlook. Фестиваль, которым мы грезили около двух лет. Событие, посещение которого было для нас чем-то вроде мечты, чем-то нереальным и далеким. Но даже после неоднократных просмотров видео и фоток с прошлых лет и эмоциональных комментариев в интернетах, сложно представить, как это будет на самом деле.

Мы плыли на пароме из Венеции в Пулу. Как вы помните из предыдущего поста, наши шансы не попасть на этот самый паром были очень велики, поэтому примерно еще минут 15 после отправления нас несколько потрясывало. В общем-то тремор был быстро нейтрализован коктейлями из колы за грабительские 2 евро за 0,33 и ромом, который Яна очень удачно купила в аэропорту Рима.


Люди вокруг нас почему-то вели вяло текущий образ жизни, тогда как мы были перевозбуждены от предвкушения и ржали даже громче обычного. Мысль, которая витала в воздухе - интересно, а кто еще на Outlook? Мы очень внимательно оглядывали пассажиров, среди которых были и семейные пары, иногда с детьми, и пожилые люди, и молодежь, говорящая на разных языках. Для нас индикатором единомышленников стал знаменитый лондонский акцент, который википедия называет кокни. Его было немного, но когда мы его слышали, дружно кивали головой - ну он точно на Outlook.
Когда до прибытия в порт Пулы оставалось меньше получаса, и паром снизил скорость, пассажиры явно взбодрились. Идентифицировать тусовщиков стало все легче, наше предвкушение, катализированное парой коктейлей, стало просто невыносимым. Мы впялились в окна и просто ждали. Чего ждали - непонятно, потому что на улице вообще-то ночь и никаких хорватских берегов совершенно не видно. Сначала их стало слышно. Их стало слышно даже кожей, которая немедленно отреагировала огромными мурашками. Где-то метрах в пятистах от парома мы увидели остров из света. Лазеры и прожекторы светили настолько ярко, что в кромешной тьме они выглядели какими-то космическими. Да, мы проплывали мимо Форта Пунто Кристо - полуострова, который привлекает молодежь со всей Европы, да что там Европы - всего мира, уже шестой год. Полуострова, на котором размещено 12 танцполов, три из которых находятся внутри старого форта, один - во рву вокруг этого форта, еще один - на пристани, а остальные просто на открытом воздухе, под черным небом, усыпанном огромными звездами.

И вот мы с Яной стоим на пристани порта Пулы и, открыв рты, смотрим на берег. Перед нами возвышается Колизей. Амфитеатр, построенный во времена Древнего Рима. Он отлично сохранился, в отличие от Римского, из которого ежегодно тащат какое-то абсурдное количество камней (их кстати туда специально даже привозят, чтобы таскали. А то как же это из Рима и без кусочка Колизея? Непорядок!). Колизей в Пуле в эту ночь принимал Opening Concert. Это просто не укладывается в голове, ребята. Сооружение, посмотренное в I веке нашей эры, спустя около двух тысяч лет, является главной ареной Пулы. Эта постройка, пронизанная историей веков до глубины фундамента, продолжает впитывать человеческие эмоции, ее стены слышат музыку, а ее арки строго режут лучи прожекторов. А мы стоим на пристани и понимаем, что туда сегодня не идем. И это нас страшно расстраивает.

Но унывать мы не планировали, потому что впереди четыре ночи Outlook фестиваля. Заселившись в гостиницу, мы тут же полезли в интернеты в поисках расписания, собственно, предстоящего мероприятия. На следующий день нас ожидал танцпол Osiris vs. Black Box. Я сейчас буду рассказывать про артистов и, чтобы не вводить в замешательство непосвященную публику, воспользуюсь аналогией.

Если бы сейчас были ранние девяностые, а на нашем месте - наши родители, Outlook бы выглядел примерно так: мы приезжаем в Ялту. Вокруг пальмы, моречко плещется, красота! Молодежь повсюду, все по-иностранному разговаривают! А по-русски - только Вы и Ваша боевая подруга. И Вы с подругой достали путевку на крупнейшую заграничную дискотеку! В Свердловске все туда хотят! Все Ваши друзья знают, что эта самая дискотека - просто предел мечтаний! Ведь там будут и Киркоров, и Агутин, и Вовка Пресняков, и Песняры, и Леонтьев, и вообще все, кого только можно пожелать.

Но перед дискотекой надо же сначала подрумяниться! Лето же! Хорватия! (или Ялта - как Вам угодно). Поэтому утром мы с Яной пошли искать пляж. Наш отель совсем не пляжный, а из окна нашего номера видна верфь. Там строят корабли. Нет, правда. Мы сами видели, как по морю плывет большая баржа и везет на себе какую-то вышку. А потом снова плывет куда-то и везет что-нибудь еще. Захватывающее зрелище. И вот мы и идем по заданному маршруту на пляж Волкано. Как нам сказала милая женщина на ресепшн, это ближайший к отелю пляж и там очень красиво. Нас это вполне устраивало. Мы шли, глазели по сторонам и думали, на что же похожа Пула? Архитектура города не имеет единого стиля, поэтому там легко можно встретить кукольный домик со ставнями, стоящий рядом с бренжневской девятиэтажкой. Наш отель вообще по нашим предположениям раньше был домом культуры Советов. И эта пестрота в постройках кажется невероятно милой и забавной, что хочется наклонить немного голову на бок, сделать бровки домиком и протянуть «Ооооу, ну какая же ж преееелесть». Очень милый город.

А еще в Пуле основное население - пожилые люди. Они успели почувствовать и итальянское влияние, и австрийское, и даже русское, в какой-то степени. Они разговаривают на смеси итальянского, немецкого и русского (но из их уст это звучит гораздо приятнее, чем от мэтр-д-отеля в венецианском отеле) и тоже очень милые. Молодежь в Пуле в основном приезжая. Большая часть - тусовщики с Outlook’а. Нам стало гораздо легче отличать единомышленников по браслетам фестиваля. Хотя, к пятому дню в Пуле все было понятно и без браслетов. Но об этом чуть позже.

Мы дошли до Волкано довольно быстро. Ярко-синее море плескалось о бетонные бока пирса, солнце играло на волнах, сосны умиротворенно склоняли свои ветви к обрывистым берегам. Побережье Пулы изрезано живописными бухтами и мысами, большинство которых - вулканического происхождения. Наш пляж, как Вы догадались, как раз один из них. Черно-рыжие скалы обнимали бухту слева и справа, в центре для удобства купальщиков оборудован бетонный пирс. Нам, конечно, захотелось красоты и экзотики, и мы пошли на скалы. Шли и глазели по сторонам: вот бабушка с внуком, вот две подружки что-то оживленно обсуждают, на поребрике сидят два дедушки и рубятся в картишки, а вот эта бабушка просто красотка и загорает топлес. Пока дошли до ранее примеченных скал, не встретили на этом бетонном пляже ни одного человека (кроме внука той бабушки) младше 60 лет. И тогда мы назвали Волкано пенсопляжем.

Наши полотенца нисколько не сглаживали рельефов вулканической скалы. Через 4 минуты в одном положении, части тела, в которые упираются особенно дерзкие выступы, начинают настойчиво ныть. Поэтому мы были активными загоральщицами. Мы слушали старый drum’n’bass микс и настраивались на первую ночь на Outlook. Сами собой вспоминались прошедшие дискотеки в Свердловске, куда привозили одного гостя из-за границы. И эти дискотеки были долгожданными событиями! Каждый раз! Потому что не каждый день в свердловский клуб привозят, например Игоря Николаева. Это же грандиозно! А если у тебя еще и пластинка есть, чтобы подписать, ты вообще счастливый человек и герой. Воспоминания о каждой из вечеринок в процессе обсуждения, конечно, приходило к фразе - а ведь щас и он, и Агутин, и Киркоров, и Лейся Песня, и все в одну ночь!  Ждать не было уже никаких сил.

Девочковые сборы на дискотеку занимали в среднем 1,5 часа. Однажды потребовалось включать экспресс-режим (1 час), а потом даже турбо-режим (45 минут). Да, девочковые сборы - это Вам не шутки. Крупнейшая дискотека все-таки. В Европе! Какие звезды на сцене! Надо хорошо выглядеть. Поэтому, как Вы понимаете, разогревшись до безобразия дешевым егерем в баре у отеля, мы прибыли на остановку автобуса как звезды на красную дорожку. И наше появление просто не могло не вызвать должного резонанса: мы обе были в венецианских масках - черная на мне и белая на Яне. В эту самую минуту свой стремительный рост начала наша самооценка. Невероятно приятно ловить на себе восхищенные взгляды и слышать совершенно искренние комплименты, звучащие еще более волнующе из-за акцента кокни. Да, мы чувствовали себя самыми красивыми девушками на фестивале. И каждую ночь это ощущение только укреплялось.

Автобус набился тусовщиками, как бочка сельдью. Все громко разговаривали, смеялись, знакомились друг с другом, обсуждали вчерашний концерт, и этот гул с налетом британского акцента заставлял сердце быстрее биться в предвкушении. Мы уже почти приехали. Сейчас мы уже зайдем! Рядом с нами сел парень из Англии и рассказал, что примерно представляет, где находятся стойки регистрации. В ответ на наши удивленные лица он пояснил, что придется прогуляться. Время близилось к 10 вечера. Мы торопились на Модерн Токин.

Автобус остановился на пятачке у побережья. Сельдь шумно покидала бочку, девочки-принцессы и их английский знакомый направились за толпой. Асфальтовая дорога, вдоль которой была натянута сигнальная лента, вела куда-то в лес. Музыки было неслышно. Мы шли как будто целую вечность. И вот, наконец, мы увидели указатели: Festival, Camping, Check-In. Сердце подпрыгнуло и застряло где-то в горле. На регистрации нам выдали браслеты и рукой указали направление движения. Мы снова смешались с толпой, потеряли английского помощника, схватились за руки и подошли к турникетам. Вот оно. Мы сейчас пойдем турникет и окажемся на фестивале, которым мы грезили около двух лет. Событие, посещение которого было для нас чем-то вроде мечты, чем-то нереальным и далеким. Но даже после неоднократных просмотров видео и фоток с прошлых лет и эмоциональных комментариев в интернетах, сложно представить, как это будет на самом деле…

…to be continued

довольная, beautiful life, моменты, smiling, memorize, диджей, радостно, мысли, livejournal, много букв, Катюша молодец, самый_длинный _пост, outlookfestival

Previous post Next post
Up